 |
PR2B Group: толерантная реклама
6-7 апреля 2015 г. в подмосковном отеле «Новый Берег» специалисты объединенного пиар и брендингового агентства PR2B Group провели семинар по социальной рекламе для национально-культурных автономий.
Семинар проходил в рамках проекта «Клуб межнациональных инициатив», разработанного Федерацией еврейской национально-культурной автономии при финансовой поддержке Министерства экономического развития РФ и Национального благотворительного фонда. Проект нацелен на развитие межнационального сотрудничества, повышение уровня организационной и финансовой устойчивости этнокультурных общественных организаций, на укрепление и развитие инфраструктуры этнокультурных некоммерческих организаций в области оказания информационной, консультационной и методической поддержки их деятельности. Семинар «Основы социальной рекламы для национально-культурных автономий», подготовленный PR2B Group, включает изучение современных теоретических подходов и практических решений рекламного творчества применительно к решению задачи консолидации народов и этносов РФ. Теоретические занятия построены с учетом особенностей генезиса современной рекламы и ориентированы на развитие конкретно-практических знаний, умений и навыков аудитории. Практические занятия основываются на актуальных потребностях национально-культурных организаций и кейсах из опыта PR2B Group. Семинар вели креативные директора PR2B Group – к.и.н. Владимир Журавель и Михаил Дряшин. Участники семинара - лидеры региональных общин и национально-культурных общественных организаций представляли все федеральные округа Российской Федерации. Программа семинара. Социальная реклама. Реклама с социальным и национальным компонентом. Объединяющая функция рекламы и PR. Формирование всеобщей толерантности. Сочетание национально-культурных особенностей в проектной деятельности. Информирующая функция рекламы. Понятие рекламной кампании. Схема рекламной кампании. Креатив и размещение рекламы. Средства и виды рекламы. Резонанс рекламы. Разработка бренда этнической организации. Брендинг и нейминг как основа коммуникации. Основные ошибки рекламодателей и ньюсмейкеров. Креатив. Экономика креатива. Эвристика. Мозговой штурм А. Осборна. Аналогии – личная, прямая, фантастическая как методики внедрения толерантности. Национально-культурные стереотипы и особенности восприятия. Стереотипизация и дестереотипизация рекламы. Метод фокальных объектов. Примеры применения креативных техник в оргдеятельности НКА. По мнению организатора проекта генерального директора Федерации еврейской национально-культурной автономии Евгении Михалевой: «…Семинар по социальной рекламе, проведенный специалистами PR2B Group, не только ответил на актуальные вопросы, стоящие перед этнокультурными организациями, но и открыл новые перспективы информационной поддержки межнациональных проектов …»
Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group +7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com || http://www.pr2b.ru/brand_naming/ Подробнее о брендинге см. http://www.pr2b.ru/branding/
Контактное лицо: Николай Итаров
Компания: PR2B Group
Добавлен: 00:26, 09.04.2015
Количество просмотров: 601
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия254 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия156 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
|
 |