Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR2B Group: толерантная реклама

6-7 апреля 2015 г. в подмосковном отеле «Новый Берег» специалисты объединенного пиар и брендингового агентства PR2B Group провели семинар по социальной рекламе для национально-культурных автономий. Семинар проходил в рамках проекта «Клуб межнациональных инициатив», разработанного Федерацией еврейской национально-культурной автономии при финансовой поддержке Министерства экономического развития РФ и Национального благотворительного фонда. Проект нацелен на развитие межнационального сотрудничества, повышение уровня организационной и финансовой устойчивости этнокультурных общественных организаций, на укрепление и развитие инфраструктуры этнокультурных некоммерческих организаций в области оказания информационной, консультационной и методической поддержки их деятельности.
Семинар «Основы социальной рекламы для национально-культурных автономий», подготовленный PR2B Group, включает изучение современных теоретических подходов и практических решений рекламного творчества применительно к решению задачи консолидации народов и этносов РФ. Теоретические занятия построены с учетом особенностей генезиса современной рекламы и ориентированы на развитие конкретно-практических знаний, умений и навыков аудитории. Практические занятия основываются на актуальных потребностях национально-культурных организаций и кейсах из опыта PR2B Group. Семинар вели креативные директора PR2B Group – к.и.н. Владимир Журавель и Михаил Дряшин. Участники семинара - лидеры региональных общин и национально-культурных общественных организаций представляли все федеральные округа Российской Федерации.
Программа семинара.
Социальная реклама. Реклама с социальным и национальным компонентом. Объединяющая функция рекламы и PR. Формирование всеобщей толерантности. Сочетание национально-культурных особенностей в проектной деятельности. Информирующая функция рекламы.
Понятие рекламной кампании. Схема рекламной кампании. Креатив и размещение рекламы. Средства и виды рекламы. Резонанс рекламы. Разработка бренда этнической организации. Брендинг и нейминг как основа коммуникации. Основные ошибки рекламодателей и ньюсмейкеров.
Креатив. Экономика креатива. Эвристика. Мозговой штурм А. Осборна. Аналогии – личная, прямая, фантастическая как методики внедрения толерантности. Национально-культурные стереотипы и особенности восприятия. Стереотипизация и дестереотипизация рекламы. Метод фокальных объектов. Примеры применения креативных техник в оргдеятельности НКА.
По мнению организатора проекта генерального директора Федерации еврейской национально-культурной автономии Евгении Михалевой: «…Семинар по социальной рекламе, проведенный специалистами PR2B Group, не только ответил на актуальные вопросы, стоящие перед этнокультурными организациями, но и открыл новые перспективы информационной поддержки межнациональных проектов …»

Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group
+7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com || http://www.pr2b.ru/brand_naming/
Подробнее о брендинге см. http://www.pr2b.ru/branding/

Контактное лицо: Николай Итаров
Компания: PR2B Group
Добавлен: 00:26, 09.04.2015 Количество просмотров: 625
Страна: Россия


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия248
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия192
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия130
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия219
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия666
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия397
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия186
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия286
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия375
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия280
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия246
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия281
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия423
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия350
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия334
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


  © 2003-2025 inthepress.ru