 |
ТТК подвел итоги работы единого контактного центра в регионах Нижнего Поволжья
ТТК-Волга, региональное предприятие Компании ТТК, подвел итоги работы единого контактного центра ТТК в регионах своей деятельности за 2014 год. Количество обращений, поступивших на единый бесплатный номер 8-800-775-0-775 от абонентов ТТК, проживающих в Саратовской, Волгоградской и Астраханской областях в 2014 году составило более 240 тысяч, ежедневно контактный центр принимал более четырехсот обращений. При этом среднее время ожидания ответа оператора составило порядка 20 секунд. Большинство обращений (47%) касалось консультаций по платежам и других вопросов абонентского обслуживания, 41% – вопросов технического характера. «Единый контактный центр – одна из важных составляющих клиентоориентированности нашей компании. Он обеспечивает круглосуточный дистанционный сервис и высокий стандарт обслуживания клиентов. Возможность обращения на единый бесплатный номер позволяет абонентам оперативно решить возникающие вопросы, получить всю необходимую информацию в удобной, понятной и доступной форме. Кроме этого, мы активно развиваем и другие удобные для пользователей способы обращения в компанию, такие как личный кабинет на сайте Компании ТТК, группы в популярных социальных сетях, специальная электронная почта», – отметил генеральный директор ТТК-Волга Александр Егоров. Для решения вопросов абонентского обслуживания и технического характера абоненты ТТК в регионах присутствия ТТК-Волга могут отправить обращение по электронной почте abonent@volga.ttk.ru; обратиться к специалистам компании на форуме сайта www.okno.ru или в социальных сетях: Вконтакте (http://vk.com/ttk), Facebook (https://ru-ru.facebook.com/ttk.rus), Odnoklassniki (http://www.odnoklassniki.ru/ttk).
Контактное лицо: Ольга Чербаева
Компания: ТТК-Волга
Добавлен: 15:19, 09.04.2015
Количество просмотров: 632
Страна: Россия
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:39, 17.09.2025, Россия183 |  |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:38, 17.09.2025, Россия205 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
 |