|
ТТК подвел итоги работы единого контактного центра в регионах Нижнего Поволжья
ТТК-Волга, региональное предприятие Компании ТТК, подвел итоги работы единого контактного центра ТТК в регионах своей деятельности за 2014 год. Количество обращений, поступивших на единый бесплатный номер 8-800-775-0-775 от абонентов ТТК, проживающих в Саратовской, Волгоградской и Астраханской областях в 2014 году составило более 240 тысяч, ежедневно контактный центр принимал более четырехсот обращений. При этом среднее время ожидания ответа оператора составило порядка 20 секунд. Большинство обращений (47%) касалось консультаций по платежам и других вопросов абонентского обслуживания, 41% – вопросов технического характера. «Единый контактный центр – одна из важных составляющих клиентоориентированности нашей компании. Он обеспечивает круглосуточный дистанционный сервис и высокий стандарт обслуживания клиентов. Возможность обращения на единый бесплатный номер позволяет абонентам оперативно решить возникающие вопросы, получить всю необходимую информацию в удобной, понятной и доступной форме. Кроме этого, мы активно развиваем и другие удобные для пользователей способы обращения в компанию, такие как личный кабинет на сайте Компании ТТК, группы в популярных социальных сетях, специальная электронная почта», – отметил генеральный директор ТТК-Волга Александр Егоров. Для решения вопросов абонентского обслуживания и технического характера абоненты ТТК в регионах присутствия ТТК-Волга могут отправить обращение по электронной почте abonent@volga.ttk.ru; обратиться к специалистам компании на форуме сайта www.okno.ru или в социальных сетях: Вконтакте (http://vk.com/ttk), Facebook (https://ru-ru.facebook.com/ttk.rus), Odnoklassniki (http://www.odnoklassniki.ru/ttk).
Контактное лицо: Ольга Чербаева
Компания: ТТК-Волга
Добавлен: 15:19, 09.04.2015
Количество просмотров: 578
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия53 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия35 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия32 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|