 |
Рекламное интернет-агентство «Волекс» выступит информационным спонсором фестиваля «ProMediaTech»
Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) выступит информационным спонсором международного фестиваля технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech», который пройдёт в Москве со 2 по 5 марта 2009 года. Ведущие специалисты в сфере коммуникаций, рекламы и продвижения поделятся секретами успеха, проведут мастер-классы и семинары. Компании-участники презентуют свои возможности и новые проекты в специальной зоне, оснащенной всем необходимым оборудованием для проведения зрелищных мероприятий. Экспоненты продемонстрируют отработанные промо-акции и приемы.
Фестиваль “ProMediaTech” - площадка для обмена опытом, получения знаний о перспективных технологиях продвижения и передачи информации, расширения контактной базы потенциальных подрядчиков, выбора редкого или инновационного оборудования, обсуждения тенденций развития рекламного рынка с ведущими специалистами.
Более подробную информацию о проекте Вы найдете на сайте фестиваля “ProMediaTech”: www.pmtf.ru. Рекламное интернет-агентство «Волекс», как активный игрок на рынке рекламы, регулярно выступает информационным спонсором заметных событий в данной отрасли.
Контактное лицо: Наталья Буяр
Компания: Интернет-агентство "Волекс"
Добавлен: 17:06, 31.10.2008
Количество просмотров: 741
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |