 |
Рекламное интернет-агентство «Волекс» выступит информационным спонсором фестиваля «ProMediaTech»
Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) выступит информационным спонсором международного фестиваля технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech», который пройдёт в Москве со 2 по 5 марта 2009 года. Ведущие специалисты в сфере коммуникаций, рекламы и продвижения поделятся секретами успеха, проведут мастер-классы и семинары. Компании-участники презентуют свои возможности и новые проекты в специальной зоне, оснащенной всем необходимым оборудованием для проведения зрелищных мероприятий. Экспоненты продемонстрируют отработанные промо-акции и приемы.
Фестиваль “ProMediaTech” - площадка для обмена опытом, получения знаний о перспективных технологиях продвижения и передачи информации, расширения контактной базы потенциальных подрядчиков, выбора редкого или инновационного оборудования, обсуждения тенденций развития рекламного рынка с ведущими специалистами.
Более подробную информацию о проекте Вы найдете на сайте фестиваля “ProMediaTech”: www.pmtf.ru. Рекламное интернет-агентство «Волекс», как активный игрок на рынке рекламы, регулярно выступает информационным спонсором заметных событий в данной отрасли.
Контактное лицо: Наталья Буяр
Компания: Интернет-агентство "Волекс"
Добавлен: 17:06, 31.10.2008
Количество просмотров: 774
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |