 |
Рекламное интернет-агентство «Волекс» выступит информационным спонсором фестиваля «ProMediaTech»
Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) выступит информационным спонсором международного фестиваля технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech», который пройдёт в Москве со 2 по 5 марта 2009 года. Ведущие специалисты в сфере коммуникаций, рекламы и продвижения поделятся секретами успеха, проведут мастер-классы и семинары. Компании-участники презентуют свои возможности и новые проекты в специальной зоне, оснащенной всем необходимым оборудованием для проведения зрелищных мероприятий. Экспоненты продемонстрируют отработанные промо-акции и приемы.
Фестиваль “ProMediaTech” - площадка для обмена опытом, получения знаний о перспективных технологиях продвижения и передачи информации, расширения контактной базы потенциальных подрядчиков, выбора редкого или инновационного оборудования, обсуждения тенденций развития рекламного рынка с ведущими специалистами.
Более подробную информацию о проекте Вы найдете на сайте фестиваля “ProMediaTech”: www.pmtf.ru. Рекламное интернет-агентство «Волекс», как активный игрок на рынке рекламы, регулярно выступает информационным спонсором заметных событий в данной отрасли.
Контактное лицо: Наталья Буяр
Компания: Интернет-агентство "Волекс"
Добавлен: 17:06, 31.10.2008
Количество просмотров: 767
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия252 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия297 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия175 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |