 |
Фасоль ТМ «Дядя Ваня» - победитель передачи «Контрольная закупка»
8 апреля 2015 года в эфир «1 канала» вышла передача «Контрольная закупка», по результатам которой фасоль ТМ «Дядя Ваня» была признана лучшей среди конкурентов.
В конкурсе участвовала продукция следующих марок: 1. «Дядя Ваня» 2. «Bonduelle» 3. «Globus» 4. «6 соток» 5. «Еко» 6. «Казачьи разносолы»
В отборочном туре фасоль ТМ «Дядя Ваня» уже стала лидером народного голосования. Лабораторные исследования были пройдены также успешно, а окончательным плюсом в пользу фасоли торговой марки стало то, что массовая доля продукта в банке больше, чем у соперников. В очередной раз независимая экспертная программа высоко оценивает продукцию ТМ «Дядя Ваня», что еще раз подтверждает качество отбираемого сырья и высококвалифицированную работу сотрудников компании. Полный выпуск программы можно посмотреть на сайте «1 канала» - http://www.1tv.ru/prj/contrzak/vypusk/37241
О компании: Группа компаний «RUSPOLE BRANDS» – российское торгово-промышленное объединение, работающее на рынке продуктов питания. Сегодня наша компания предлагает продукцию четырех торговых марок: «Дядя Ваня», «Corrado», «La Corra», «Для Доброй Кухни».
Контактное лицо: Ключникова Маргарита
Компания: Группа компаний "Ruspole Brands"
Добавлен: 19:06, 09.04.2015
Количество просмотров: 762
Страна: Россия
Отель «Ялта-Интурист» занесён на доску почёта Ялты, Yalta Intourist, 20:47, 26.08.2025, Россия263 |
Коллектив отеля «Ялта-Интурист» , входящего в состав компании «Союз Маринс Групп», удостоен высокой награды. Наряду с лучшими трудовыми коллективами организаций, предприятий и учреждений муниципального образования, а также жителями Ялты, которые прославляют город успехами в труде, творческой деятельности и спорте, коллектив отеля был занесён на Доску почёта курортной столицы Крыма. |
Спрос на деловые поездки в страны Персидского залива вырос вдвое, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 20:57, 17.08.2025, Россия194 |
В 2025 году отмечается существенное повышение спроса на деловые поездки в страны Персидского залива. По данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, суммарно бизнес-путешествия в ОАЭ, Саудовскую Аравию, Оман, Бахрейн, Катар и Кувейт увеличились вдвое к показателям 2024 года. |
|
 |