 |
Mango Office и Orange Business Services расширяют сотрудничество в регионах
Mango Office, ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр Обработки Вызовов), и международный оператор связи Orange Business Services объявляют о расширении сотрудничества в новых регионах присутствия Mango Office. В прошлом году Orange предоставил Mango Office доступ к каналу Ethernet Link в Красноярске и Воронеже, а в 2015 году — в Тольятти. Партнерство с Orange Business Services помогает Mango Office обеспечивать высокое качество и отказоустойчивость работы облачных сервисов, совершенствовать качество обслуживания клиентов за счет слаженной командной работы сотрудников в разных регионах, а также в короткие сроки открывать новые филиалы. Для решения этих задач Orange Business Services предоставляет облачному провайдеру выделенные высокоскоростные каналы связи в 7 регионах. Также в крупнейших городах Mango Office использует центры обработки данных Orange Business Services. Решающими факторами при выборе подрядчика услуг для Mango Office были опыт реализации подобных проектов, наличие развитой магистральной сети, отказоустойчивых дата-центров. Международный сервис-провайдер Orange Business Services удовлетворял всем перечисленным требованиям. Каналы связи Orange Business Services используются для передачи трафика клиентов, сигнализации, биллинга и внутреннего трафика Mango Office. Конфиденциальность информации обеспечивается изоляцией магистральной сети Orange от сети Интернет общего пользования. А повышенная надежность передачи данных – высоким уровнем доступности каналов (98,804%) при низкой потере пакетов (0,129%). Помимо этого, Mango Office сокращает расходы на построение корпоративной сети – механизм подключения к каналам Orange избавляет от необходимости установки маршрутизаторов и другого дорогостоящего оборудования. «Для нас особенно важно соблюдать единые высокие стандарты предоставления облачных сервисов в столице и во всех регионах присутствия. Мы воспользовались высокозащищенными каналами связи международного сервис-провайдера Orange Business Services, потому что уверены в качестве услуг, предоставляемых этой компанией, высокой скорости реакции на запросы и клиентоориентированности компании. В каждом городе мы заключаем договоры сразу с несколькими операторами связи — это позволяет нам быть уверенными, что вне зависимости от форс-мажорных ситуаций бизнес наших клиентов не пострадает от отсутствия связи», — отметил технический директор Mango Office Александр Трошин. «Услуги связи для других операторов — одно из направлений нашего бизнеса, и мы очень ценим сотрудничество с Mango Office и стремимся предложить оптимальные условия для расширения бизнеса компании в регионах, — прокомментировал Оливье Кессон, коммерческий директор Orange Business Services в России и СНГ. — Развитая магистральная сеть Orange Business Services и наличие собственных центров обработки данных позволяют нам совместно с динамично растущей компанией Mango Office осваивать все новые и новые регионы».
Контактное лицо: Светлана Амбарцумян
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 19:09, 09.04.2015
Количество просмотров: 858
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия144 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия140 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия111 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия118 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия117 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |