 |
Определены лучшие спикеры Конференции по стратегическим коммуникациям АКМР 2015 года
2 и 3 апреля 2015 года состоялась XII Ежегодная Международная Конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией», организованная Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Тема конференции этого года: «Трансформация коммуникаций в кризис». Во время конференции среди участников было проведено анкетирование, позволившее оценить понравившихся спикеров. Все спикеры набрали только положительные оценки аудитории: не менее 60% из 100. Среди всех выступавших были выделены ТОП-5 первого и второго дня. ТОП-5 спикеров 1-го дня: • Назаров Антон, директор по связям с общественностью – руководитель Блока информационной политики компании «Интер РАО», член Правления АКМР • Милехин Андрей, президент «Ромир» • Шалаева Ольга, начальник отдела внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ компании «Северсталь», • Пинчук Эллен, заместитель генерального директора агентства «Михайлов и Партнеры» • КошляковЛев, член Правления АКМР, независимый эксперт ТОП-5 спикеров 2-го дня: • Хомич Михаил, исполнительный директор Ассоциации менторов «СКОЛКОВО» • Змеющенко Владимир, управляющий партнер, сопредседатель Экспертного Совета группы компаний «ЛюдиPeople» • Тышковская Екатерина, руководитель департамента корпоративной культуры и внутренних коммуникаций компании «ВымпелКом» • Жуковская Надежда, PR-директор «Медиалогия» • Погорелый Юрий, исполнительный директор службы финансово-экономической информации Группы «Интерфакс» Список всех спикеров… Рейтинг спикеров… Подробнее о Конференции на сайте АКМР и на специальной Facebook-странице. Присоединяйтесь, приглашайте партнеров и коллег! КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, «Русские машины», а также ИД «МедиаБизнес». www.corpmedia.ru Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, журнал «Технология Праздника», ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.
Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 19:16, 09.04.2015
Количество просмотров: 822
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |