 |
Компания SoftPressRelease опубликовала отчет о состоянии российского мобильного рынка
PR-агентство SoftPressRelease представило квартальный отчет и инфографику о состоянии мобильного рынка в России на конец 2014 года. В отчёте анализируются сложившиеся тенденции, рассматриваются перспективы развития рынка и предлагаются рекомендации по выходу на российский рынок разработчикам мобильных приложений.
Объем мобильного рынка в России существенно уступает объемам рынков США, Европы и Азии, но при этом обладает значительным потенциалом роста. Анализ сложившегося состояния рынка, основанный на продажах приложений для iOS и Android, показывает, что по этому параметру Россия занимает 10-е и 9-е места соответственно.
Компания SoftPressRelease подготовила аналитический отчет, исследующий российский мобильный рынок по целому ряду характеристик, включая такие статистические данные, как скорость роста рынка, число мобильных пользователей в России, объем мобильного рынка и т.д.и. Отчет приводит некоторые прогнозы относительно будущего мобильного рынка России. Согласно исследованию, несмотря на недавний спад российской экономики, прогнозы относительно мобильного рынка страны остаются довольно оптимистичными. Ожидается дальнейший рост за счет таких факторов, как увеличение количества мобильных устройств, быстрое развитие сетей 4G и общее смещение потребительских и коммуникационных привычек в сторону мобильности.
Отчет также рассматривает продажи мобильных устройств в России, распространенность мобильного интернета и популярность мобильных операционных систем. К примеру, число мобильных пользователей сети Интернет в России предположительно увеличится на 30% к 2017 году в сравнении с концом 2014 года, а доля смартфонов в общем объеме проданных мобильных телефонов увеличилась и в 2014 году составила 61%.
Отчет SoftPressRelease, предлагает ряд рекомендаций для компаний, желающих выйти на мобильный рынок России. В частности, отчет отводит важную роль локализации мобильных приложений и поиску местных бизнес партнеров, без которых, по мнению компании, выход иностранного продукта на российский рынок будет сильно затруднен.
Полный текст отчета с инфографикой доступен на сайте компании SoftPressRelease http://softpressrelease.ru/articles/russian-mobile-market.php
Ссылки
Сайт компании: http://www.SoftPressRelease.ru Отчёт: http://softpressrelease.ru/articles/russian-mobile-market.php
О компании
Компания SoftPressRelease - это PR-агентство, специализирующееся на распространении информации о софте, интернет-проектах, мобильных приложениях и играх в СМИ России, Европы и США. SoftPressRelease определяет целевые СМИ, пишет и распространяет пресс-релизы и информационные сообщения в журналы, порталы, новостные терминалы и сайты, берет на себя общение с журналистами и регулярный мониторинг СМИ.
Контактное лицо: Юлия Вундер
Компания: SoftPressRelease
Добавлен: 12:50, 10.04.2015
Количество просмотров: 658
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |