 |
ТТК продлил контракт с Законодательной Думой Томской области
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о продлении контракта с Законодательной Думой Томской области. По условиям соглашения ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, продолжит предоставление Законодательной Думе Томской области доступа в Интернет в течение 2015 года.
«ТТК-Западная Сибирь сотрудничает с Законодательной Думой Томской области с 2004 года. На настоящий момент с государственными учреждениями региона заключено более 30 крупных контрактов на предоставление услуг связи – от телефонии до доступа в Интернет и организации цифровых каналов», – прокомментировал генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
«С компанией ТТК мы работаем уже более десяти лет. Интернетом от провайдера в основном пользуется аппарат управления Законодательной Думы. Для работы нам приходится получать и анализировать большой объем информации. Надежный Интернет в этом хороший помощник. Надеюсь, что и в дальнейшем наше взаимодействие будет таким же плодотворным», – отметил руководитель аппарата Законодательной Думы Томской области Сергей Кузнецов.
Контактное лицо: Елена Лелетко
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 12:53, 10.04.2015
Количество просмотров: 689
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия222 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия221 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия255 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |