Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Юбилей протеинового коктейля Формула1

В этом году Herbalife отмечает своё 35-летие. Всё это время компания находится на страже стройных фигур, помогая людям контролировать вес с помощью своих уникальных продуктов.

Компания Herbalife одной из первых заговорила о популярном сегодня и доказавшем свою эффективность белковом питании. Благодаря специалистам компании в рацион людей, ведущих здоровый образ жизни, вошли протеиновые коктейли.

Высокое качество и эффективность продуктов бренда подтверждена многочисленными исследованиями «НИИ Питания» РАМН (Россия), Университета Ульма (Германия), Национального Университета Сеула (Южная Корея), Калифорнийского университета (США). Так, одно из последних тестирований, проведённых на базе клиники ФГБУ «НИИ Питания» РАМН, в очередной раз доказало, что использование продуктов Herbalife для снижения массы тела в составе низкокалорийного рациона позволяет в короткие сроки получить видимый результат и уменьшить объёмы до 2х размеров за 2 месяца.1В ходе исследования среднее снижение веса участниц эксперимента составило 7 кг, при этом важно отметить, что результат был достигнут в основном за счет потери жировой массы, что свидетельствует о безопасности метода.

«Белковые заменители пищи в составе гипокалорийной диеты помогают не только контролировать вес, но и меняют привычки питания, делают рацион более сбалансированным. Не диеты, а правильное полноценное питание является залогом стройности», - комментирует Алла Васильевна Шилина, врач-диетолог, эндокринолог высшей категории, эксперт компании Herbalife.

Продукция компании постоянно совершенствуется: повышаются стандарты качества, улучшаются методы производства, расширяется ассортимент. Сегодня в линейке товаров Herbalife можно найти большое разнообразие продуктов сбалансированного питания, витаминных комплексов и косметических средств. Однако визитной карточкой бренда по-прежнему остаётся протеиновый коктейль Формула 1. Популярность коктейля обусловлена доказанной эффективностью, безопасностью, сбалансированным составом и низкой калорийностью. Одна порция коктейля содержит всего 200 калорий и 17 грамм белка2.

На Российском рынке Herbalife присутствует с 1995 года, занимая одну из лидирующих позиций по производству и реализации продуктов сбалансированного питания. За годы существования корпорация помогла миллионам людей сформировать правильные привычки питания. Благодаря огромным усилиям Независимых Партнеров, компания стала одной из ведущих по производству и распространению продуктов сбалансированного питания, позволяющих комфортно контролировать вес.И сегодня Herbalife продолжает исследовать вопросы здорового рациона, постоянно доказывая, что питаться сбалансировано – просто и вкусно.



О компании Herbalife

Herbalife – это международная компания, специализирующаяся на разработке продуктов для сбалансированного питания. Herbalife была основана в Лос-Анджелесе в 1980 году и сегодня работает более чем в 90 странах по всему миру.

Herbalife помогает людям бороться с лишним весом и нездоровыми привычками питания, разрабатывая высококачественные продукты и предоставляя персональный сервис образовательных услуг в области сбалансированного питания, создавая атмосферу, которая вдохновляет наших потребителей придерживаться привычек здорового питания, контролировать свой вес и вести активный и здоровый образ жизни.

http://www.herbalife.ru

По всем интересующим вопросам просьба обращаться в PR-агентство Pro-Vision Communications по тел. 8(495)221-69-12 или по e-mail: Viktoria.Petuhova@pvc.ru, контактное лицо Виктория Петухова

1 По результатам исследования Национальной ассоциации диетологов и нутрициологов с участием 30 человек (по данным клиники ФГБУ «НИИ питания» РАМН). Москва, 2014. Все результаты индивидуальны и могут различаться. Рекомендуется использовать Протеиновый коктейль Формула 1 и Протеиновую смесь Формула 3 как часть программы контроля или снижения веса, включающей умеренное потребление калорий, сбалансированный рацион и регулярную физическую активность.Снижение на 2 размера одежды было отмечено у 50% пациентов

2 С учётом 250 мл молока 1,5% жирности.

Контактное лицо: Виктория Петухова
Компания: Pro-Vision Communications
Добавлен: 13:31, 10.04.2015 Количество просмотров: 848


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия335
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия613
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия76
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия75
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия281
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия336
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия80
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия87
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия145
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия234
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия130
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия136
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия130
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


Финальное ключевое мероприятие акции «Вода России» пройдет в Краснодаре, ФГБУ «Центр развития ВХК», 03:09, 29.09.2024, Россия120
14 сентября в Краснодаре на набережной реки Кубань пройдет Всероссийская экологическая акция «Вода России». Мероприятие поддержит актриса, телеведущая и амбассадор акции Юлия Михалкова.


В Ульяновске состоялась эколого-спортивная битва за мусор, ФГБУ «Центр развития ВХК», 02:54, 29.09.2024, Россия119
Участники Всероссийской акции «Вода России» в Ульяновске очистили берег Волги по системе гринворкаут


  © 2003-2024 inthepress.ru