Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Юбилей протеинового коктейля Формула1

В этом году Herbalife отмечает своё 35-летие. Всё это время компания находится на страже стройных фигур, помогая людям контролировать вес с помощью своих уникальных продуктов.

Компания Herbalife одной из первых заговорила о популярном сегодня и доказавшем свою эффективность белковом питании. Благодаря специалистам компании в рацион людей, ведущих здоровый образ жизни, вошли протеиновые коктейли.

Высокое качество и эффективность продуктов бренда подтверждена многочисленными исследованиями «НИИ Питания» РАМН (Россия), Университета Ульма (Германия), Национального Университета Сеула (Южная Корея), Калифорнийского университета (США). Так, одно из последних тестирований, проведённых на базе клиники ФГБУ «НИИ Питания» РАМН, в очередной раз доказало, что использование продуктов Herbalife для снижения массы тела в составе низкокалорийного рациона позволяет в короткие сроки получить видимый результат и уменьшить объёмы до 2х размеров за 2 месяца.1В ходе исследования среднее снижение веса участниц эксперимента составило 7 кг, при этом важно отметить, что результат был достигнут в основном за счет потери жировой массы, что свидетельствует о безопасности метода.

«Белковые заменители пищи в составе гипокалорийной диеты помогают не только контролировать вес, но и меняют привычки питания, делают рацион более сбалансированным. Не диеты, а правильное полноценное питание является залогом стройности», - комментирует Алла Васильевна Шилина, врач-диетолог, эндокринолог высшей категории, эксперт компании Herbalife.

Продукция компании постоянно совершенствуется: повышаются стандарты качества, улучшаются методы производства, расширяется ассортимент. Сегодня в линейке товаров Herbalife можно найти большое разнообразие продуктов сбалансированного питания, витаминных комплексов и косметических средств. Однако визитной карточкой бренда по-прежнему остаётся протеиновый коктейль Формула 1. Популярность коктейля обусловлена доказанной эффективностью, безопасностью, сбалансированным составом и низкой калорийностью. Одна порция коктейля содержит всего 200 калорий и 17 грамм белка2.

На Российском рынке Herbalife присутствует с 1995 года, занимая одну из лидирующих позиций по производству и реализации продуктов сбалансированного питания. За годы существования корпорация помогла миллионам людей сформировать правильные привычки питания. Благодаря огромным усилиям Независимых Партнеров, компания стала одной из ведущих по производству и распространению продуктов сбалансированного питания, позволяющих комфортно контролировать вес.И сегодня Herbalife продолжает исследовать вопросы здорового рациона, постоянно доказывая, что питаться сбалансировано – просто и вкусно.



О компании Herbalife

Herbalife – это международная компания, специализирующаяся на разработке продуктов для сбалансированного питания. Herbalife была основана в Лос-Анджелесе в 1980 году и сегодня работает более чем в 90 странах по всему миру.

Herbalife помогает людям бороться с лишним весом и нездоровыми привычками питания, разрабатывая высококачественные продукты и предоставляя персональный сервис образовательных услуг в области сбалансированного питания, создавая атмосферу, которая вдохновляет наших потребителей придерживаться привычек здорового питания, контролировать свой вес и вести активный и здоровый образ жизни.

http://www.herbalife.ru

По всем интересующим вопросам просьба обращаться в PR-агентство Pro-Vision Communications по тел. 8(495)221-69-12 или по e-mail: Viktoria.Petuhova@pvc.ru, контактное лицо Виктория Петухова

1 По результатам исследования Национальной ассоциации диетологов и нутрициологов с участием 30 человек (по данным клиники ФГБУ «НИИ питания» РАМН). Москва, 2014. Все результаты индивидуальны и могут различаться. Рекомендуется использовать Протеиновый коктейль Формула 1 и Протеиновую смесь Формула 3 как часть программы контроля или снижения веса, включающей умеренное потребление калорий, сбалансированный рацион и регулярную физическую активность.Снижение на 2 размера одежды было отмечено у 50% пациентов

2 С учётом 250 мл молока 1,5% жирности.

Контактное лицо: Виктория Петухова
Компания: Pro-Vision Communications
Добавлен: 13:31, 10.04.2015 Количество просмотров: 821


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия388
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия69
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия80
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия69
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия945
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия943
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия215
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия180
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия127
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия116
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия380
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия460
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия188
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия209
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия104
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


  © 2003-2024 inthepress.ru