 |
Старт конкурса от ADAMAS «Миллион голосов в одном сердце»: не упусти шанс выиграть поездку на «Евровидение-2015» в Вену!
Акция «Миллион голосов в одном сердце» стартовала 10 апреля и продлится до 10 мая во всех салонах ADAMAS. Победитель лучшего пожелания в поддержку любимого конкурсанта этого года отправится на EUROVISION-2015 в Вену и сможет лично познакомиться и пообщаться со своим фаворитом, а 100 других самых креативных счастливчиков станут обладателями вип-пригласительных в фан-зону московской pre-party Евровидения-2015, которая пройдет 24 апреля в отеле Korston, а также эксклюзивных подарков от beauty-партнера московской Europarty, компании ESTEL.
Правила конкурса просты: необходимо совершить покупку в любом магазине ADAMAS, и, получив промо-код, ввести его на сайте конкурса www.eurovision.adamas.ru, оставить креативное пожелание своему фавориту и получить шанс выиграть поездку в Вену. Все пожелания будут отправлены конкурсантам, которым они адресованы, а выберет лучшее экспертная комиссия, в которую войдут организаторы конкурса и EBU (European Brodcasting Union).
Комментируя сотрудничество с Eurovision в рамках проекта pre-competition event, исполнительный директор АДАМАС Максим Вайнберг отметил органичность партнерства: «Евровидению» в этом году исполняется 60 лет, но конкурс как никогда актуален, и это лишний раз доказывает то, что настоящее искусство отражает простые истины, объединяющие поколения и понятные всем. Внешне они могут и должны меняться, ведь мир не стоит на месте, но базовые ценности: ставка на качество и профессионализм, искренность в общении с аудиторией, преклонение перед подлинным талантом — остаются вне времени. Я вижу в этом символичное созвучие идеологии ADAMAS. Недавно мы официально зарегистрировали миллион постоянных клиентов, уверен, искренняя поддержка каждого из них станет мощным стимулом на пути к новым рекордам для лучших исполнителей со всей Европы, которые примут участие в юбилейном конкурсе в Вене».
Напомним, что 24 апреля в Москве, в концертном зале Place de Paris Korston, состоится уже ставшая традиционной российская pre-party самого громкого международного песенного конкурса EUROVISION. Благодаря победе эпатажной Кончиты Вурст в прошлогоднем конкурсе в юбилейном 2015 году принимать конкурсантов из всех стран Европы будет столица Австрии – Вена. Нашу страну на конкурсе представит одна из самых ярких российских звезд - Полина Гагарина, клип, снятый на песню «A Million voices», за неполную неделю собрал более миллиона просмотров на youtube.com.
Дарите свои голоса своим фаворитам и получите возможность поддержать музыкального любимчика на финале конкурса EUROVISION в Вене!
Подробности на сайте www.eurovision.adamas.ru.
Следите за новостями московской pre-party Eurovision 2015 в соц. сетях по #eurovision2015msc!
О компании ADAMAS
Компания ADAMAS основана в 1993 г. Сегодня ADAMAS — крупнейший производитель ювелирных изделий, собственная розничная сеть которого входит в ТОП-3 ювелирного ритейла (более 250 салонов во всех регионах РФ). Бренд ADAMAS — один из наиболее востребованных в России: согласно экспертным оценкам более 50 млн. россиян являются сегодня обладателями украшений ADAMAS. ADAMAS — официальный поставщик медалей для Игр в Сочи 2014, кубков Formula-1, медалей Чемпионата мира по шахматам 2014 и 2015 гг., медалей для победителей и призеров Международных турниров по бодибилдингу Power Pro Show, автор дизайна медалей Первых Европейских Игр BAKU 2015, Чемпионата Континентальной хоккейной лиги.
Контактное лицо: Евгения Сазонова
Компания: АДАМАС
Добавлен: 16:49, 10.04.2015
Количество просмотров: 777
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |