Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Старт конкурса от ADAMAS «Миллион голосов в одном сердце»: не упусти шанс выиграть поездку на «Евровидение-2015» в Вену!

Акция «Миллион голосов в одном сердце» стартовала 10 апреля и продлится до 10 мая во всех салонах ADAMAS. Победитель лучшего пожелания в поддержку любимого конкурсанта этого года отправится на EUROVISION-2015 в Вену и сможет лично познакомиться и пообщаться со своим фаворитом, а 100 других самых креативных счастливчиков станут обладателями вип-пригласительных в фан-зону московской pre-party Евровидения-2015, которая пройдет 24 апреля в отеле Korston, а также эксклюзивных подарков от beauty-партнера московской Europarty, компании ESTEL.

Правила конкурса просты: необходимо совершить покупку в любом магазине ADAMAS, и, получив промо-код, ввести его на сайте конкурса www.eurovision.adamas.ru, оставить креативное пожелание своему фавориту и получить шанс выиграть поездку в Вену. Все пожелания будут отправлены конкурсантам, которым они адресованы, а выберет лучшее экспертная комиссия, в которую войдут организаторы конкурса и EBU (European Brodcasting Union).

Комментируя сотрудничество с Eurovision в рамках проекта pre-competition event, исполнительный директор АДАМАС Максим Вайнберг отметил органичность партнерства: «Евровидению» в этом году исполняется 60 лет, но конкурс как никогда актуален, и это лишний раз доказывает то, что настоящее искусство отражает простые истины, объединяющие поколения и понятные всем. Внешне они могут и должны меняться, ведь мир не стоит на месте, но базовые ценности: ставка на качество и профессионализм, искренность в общении с аудиторией, преклонение перед подлинным талантом — остаются вне времени. Я вижу в этом символичное созвучие идеологии ADAMAS. Недавно мы официально зарегистрировали миллион постоянных клиентов, уверен, искренняя поддержка каждого из них станет мощным стимулом на пути к новым рекордам для лучших исполнителей со всей Европы, которые примут участие в юбилейном конкурсе в Вене».

Напомним, что 24 апреля в Москве, в концертном зале Place de Paris Korston, состоится уже ставшая традиционной российская pre-party самого громкого международного песенного конкурса EUROVISION. Благодаря победе эпатажной Кончиты Вурст в прошлогоднем конкурсе в юбилейном 2015 году принимать конкурсантов из всех стран Европы будет столица Австрии – Вена. Нашу страну на конкурсе представит одна из самых ярких российских звезд - Полина Гагарина, клип, снятый на песню «A Million voices», за неполную неделю собрал более миллиона просмотров на youtube.com.

Дарите свои голоса своим фаворитам и получите возможность поддержать музыкального любимчика на финале конкурса EUROVISION в Вене!

Подробности на сайте www.eurovision.adamas.ru.

Следите за новостями московской pre-party Eurovision 2015 в соц. сетях по #eurovision2015msc!

О компании ADAMAS

Компания ADAMAS основана в 1993 г. Сегодня ADAMAS — крупнейший производитель ювелирных изделий, собственная розничная сеть которого входит в ТОП-3 ювелирного ритейла (более 250 салонов во всех регионах РФ). Бренд ADAMAS — один из наиболее востребованных в России: согласно экспертным оценкам более 50 млн. россиян являются сегодня обладателями украшений ADAMAS. ADAMAS — официальный поставщик медалей для Игр в Сочи 2014, кубков Formula-1, медалей Чемпионата мира по шахматам 2014 и 2015 гг., медалей для победителей и призеров Международных турниров по бодибилдингу Power Pro Show, автор дизайна медалей Первых Европейских Игр BAKU 2015, Чемпионата Континентальной хоккейной лиги.

Контактное лицо: Евгения Сазонова
Компания: АДАМАС
Добавлен: 16:49, 10.04.2015 Количество просмотров: 792
Страна: Россия


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия98
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия95
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия217
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия145
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия176
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия251
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия226
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия106
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия198
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия106
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия102
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия132
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия170
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия179
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru