|
DigitalWill продолжает налаживать международные связи в области HoReCa
Сергей Скорбенко приглашен в качестве эксперта на международную конференцию «Успешный отельный бизнес. Как отелю помочь себе в трудное время?» в Минске. Команда DigitalWill обладает значительным опытом в маркетинге услуг гостеприимства, его смело можно экстраполировать на любой географический рынок. Сергей Скорбенко выступает на конференциях в разных странах, погружая отельеров в мир эффективного интернет-маркетинга. Представитель DigitalWill никогда не ограничивается теорией, выступление Сергея Скорбенко – это всегда практические кейсы, реальные примеры, ответы на самые острые вопросы, которые волнуют отельеров в современном мире. Тема выступления: «Способы увеличения прямых продаж через сайт отеля» подразумевает конкретные советы и рекомендации, как увеличить доходность своего отеля с помощью интернет-технологий. Место и дата проведения: Минск, гостиница VICTORIA-2, 14-15 апреля 2015 года. Выступление Сергея – 14 апреля в 12:30. Организаторы конференции: PROJEKT HOTEL (Польша), АКАДЕМИЯ ОТЕЛЬНЫХ ИНВЕСТОРОВ (Украина), HOTEL BUSINESS MEETING (Украина) и ШКОЛА ГОСТЕПРИИМСТВА МАРГАРИТЫ ДЕНИСОВОЙ (Беларусь). «Интернет вне континентов и стран, его возможности чрезвычайно широки, особенно в отношении гостиничного бизнеса. Использовать их, повышать производительность своих усилий, зарабатывать без посредников – достойная цель любого бизнесмена» - комментирует Сергей Скорбенко. DigitalWill – признанный эксперт в области отельного интернет-маркетинга. Узкая специализация агентства позволяет ему быть лучшим в своей нише, познавать новое, изучать тенденции технологий и особенности гостиничного бизнеса. Этими знаниями и опытом агентство DigitalWill охотно делится со своими клиентами и партнерами. В январе 2015 запустился некоммерческий образовательный ТВ-канал «Гостиничный интернет-маркетинг», а уже в июне этого года пройдет Национальная отельно-маркетинговая конференция. организатором которой выступает DigitalWill.
Контактное лицо: Liana
Компания: DigitalWill
Добавлен: 16:49, 10.04.2015
Количество просмотров: 789
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|