 |
Allbiz объявляет об изменениях в топ-менеджменте компании
Международный центр интернет-торговли Allbiz усиливает управленческую команду. Новым вице-президентом по продажам с апреля 2015 года назначен Юрий Соклич. В свою очередь, Юрий Николаев, ранее занимавший должность медиадиректора, станет директором по продажам. Юрий Соклич будет отвечать за разработку стратегии и переосмысление системы продаж. На него возложена миссия куратора дирекцией продаж в странах присутствия Allbiz. Также в круг его обязанностей войдет изменение инструментария продаж и формирование новой системы мотивации команды. Юрий Соклич имеет многолетний успешный опыт работы в продажах, в том числе в сегменте электронной коммерции. Ранее он занимал высшие руководящие позиции в департаментах продаж и маркетинга в Studio Moderna, крупнейшей e-commerce-платформе Восточной и Центральной Европы, в Alpen Invest, ведущей инвестиционной компании Словении, Neta Capital Croatia, компании по управлению активами. Юрий Николаев, занимавший должность медиа-директора, возглавит дирекцию продаж Allbiz. В его обязанности войдет операционное руководство и воплощение новой стратегии продаж в жизнь. Должность медиадиректора займет Анна Даценко, ранее отвечавшая за медиарекламу в России. «Приоритетная задача нового руководства - построение обновленной эффективной системы продаж, которая не только увеличит доходы компании, но и позволит каждому отдельному менеджеру по продажам больше зарабатывать, пользуясь удобным и эффективным инструментарием. Мы рады приветствовать в команде Allbiz Юрия Соклича. Благодаря опыту, полученному в крупнейших европейских компаниях, он усилит управленческую команду продаж и вдохновит всех сотрудников компании на достижение качественно новых результатов. Нам повезло с таким талантливым руководителем, как Юрий Николаев. Уверен, что на новой позиции он раскроет все свои таланты и успешно разовьет бизнес», - прокомментировал новые назначения генеральный директор Allbiz Дмитрий Лисицкий.
Allbiz (www.all.biz) – международный центр интернет-торговли, функционирующий на 26 языках, с 15-летним опытом на рынке онлайн-продвижения. На ресурсе представлена информация о 20 млн товаров и услуг от 1,3 млн компаний из 90 стран. География посетителей охватывает весь мир. Число заказов превышает 10 тысяч в день. Офисы компании расположены в 13 странах: Украине, России, Казахстане, Молдавии, Узбекистане, Азербайджане, Грузии, Польше, Румынии, Греции, Египте, Индии, Китае.
Контактное лицо: Надежда Гусинская
Компания: Allbiz
Добавлен: 16:55, 10.04.2015
Количество просмотров: 762
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия91 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия93 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия99 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |