 |
Allbiz объявляет об изменениях в топ-менеджменте компании
Международный центр интернет-торговли Allbiz усиливает управленческую команду. Новым вице-президентом по продажам с апреля 2015 года назначен Юрий Соклич. В свою очередь, Юрий Николаев, ранее занимавший должность медиадиректора, станет директором по продажам. Юрий Соклич будет отвечать за разработку стратегии и переосмысление системы продаж. На него возложена миссия куратора дирекцией продаж в странах присутствия Allbiz. Также в круг его обязанностей войдет изменение инструментария продаж и формирование новой системы мотивации команды. Юрий Соклич имеет многолетний успешный опыт работы в продажах, в том числе в сегменте электронной коммерции. Ранее он занимал высшие руководящие позиции в департаментах продаж и маркетинга в Studio Moderna, крупнейшей e-commerce-платформе Восточной и Центральной Европы, в Alpen Invest, ведущей инвестиционной компании Словении, Neta Capital Croatia, компании по управлению активами. Юрий Николаев, занимавший должность медиа-директора, возглавит дирекцию продаж Allbiz. В его обязанности войдет операционное руководство и воплощение новой стратегии продаж в жизнь. Должность медиадиректора займет Анна Даценко, ранее отвечавшая за медиарекламу в России. «Приоритетная задача нового руководства - построение обновленной эффективной системы продаж, которая не только увеличит доходы компании, но и позволит каждому отдельному менеджеру по продажам больше зарабатывать, пользуясь удобным и эффективным инструментарием. Мы рады приветствовать в команде Allbiz Юрия Соклича. Благодаря опыту, полученному в крупнейших европейских компаниях, он усилит управленческую команду продаж и вдохновит всех сотрудников компании на достижение качественно новых результатов. Нам повезло с таким талантливым руководителем, как Юрий Николаев. Уверен, что на новой позиции он раскроет все свои таланты и успешно разовьет бизнес», - прокомментировал новые назначения генеральный директор Allbiz Дмитрий Лисицкий.
Allbiz (www.all.biz) – международный центр интернет-торговли, функционирующий на 26 языках, с 15-летним опытом на рынке онлайн-продвижения. На ресурсе представлена информация о 20 млн товаров и услуг от 1,3 млн компаний из 90 стран. География посетителей охватывает весь мир. Число заказов превышает 10 тысяч в день. Офисы компании расположены в 13 странах: Украине, России, Казахстане, Молдавии, Узбекистане, Азербайджане, Грузии, Польше, Румынии, Греции, Египте, Индии, Китае.
Контактное лицо: Надежда Гусинская
Компания: Allbiz
Добавлен: 16:55, 10.04.2015
Количество просмотров: 748
Страна: Россия
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия84 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия93 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |