Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

До конца 2008 года «ЭР-Телеком» намерен увеличить число абонентов телефонии более чем в 3 раза и запустить услугу во всех городах присутствия.

На данный момент около 95% абонентов, подключившихся к телефонии «Горсвязь», уже являлись ранее клиентами других операторов, в основном дочерних компаний Связьинвеста. Из них 87% приходится на долю физических лиц, 13% абонентов – это предприятия и организации. Такую разницу аналитики компании объясняют различиями рынков физических и юридических лиц – первые способны принимать более оперативные решения при выборе оператора. Вторая категория абонентов более взвешенно подходит к вопросам о смене оператора связи, поэтому для привлечения корпоративных клиентов требуется больше времени.

В настоящее время рынок стационарной телефонной связи развивается за счет появления новых потребностей у людей, принадлежащих к различным социальным группам, за счет пакетирования услуг. Как показывают маркетинговые исследования «ЭР-Телеком», подобные предложения интересны и выгодны потребителю – он может не только воспользоваться инновационными услугами связи, но и сэкономить. Пакетирование дает возможность абоненту экономить до 20 % от стоимости услуг, скидка предоставляется на каждую услугу в пакете.

Пакетные предложения позволяют абоненту подключиться сразу к нескольким услугам по единому договору, оплачивать все счета одному оператору, используя единый лицевой счет. Один оператор – это единая служба технической поддержки всех телекоммуникационных услуг, а также единые стандарты сервиса по всем предоставляемым услугам. Конкурентные пакетные предложения позволяют «ЭР-Телекому» активно наращивать число абонентов телефонии в условиях сформировавшегося рынка. Потенциал набора абонентской базы и перераспределения рынка практически неограничен. Единственное возможное ограничение – наличие номерной емкости.

В настоящее время «Горсвязь» предоставляется в 9 городах присутствия «ЭР-Телеком»: Перми, Ижевске, Самаре, Пензе, Кирове, Волгограде, Тюмени, Оренбурге, Челябинске, Омске. Средняя динамика прироста абонентской базы по телефонии составляет 242%. В планах «ЭР-Телеком» в 2008 году начать предоставление услуги телефонии «Горсвязь» в Казани, Волжском, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Набережных Челнах, Йошкар-Оле, Нижнекамске. При этом прогнозируемое аналитиками холдинга количество абонентов должно увеличиться более чем в 3 раза и составить около 100 тысяч. «К 2014 году мы планируем освоить не менее 15% рынка стационарной телефонной связи во всех городах присутствия», - заявил заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» Михаил Воробьев.

Контактное лицо: Наталья Любченко
Компания: "ЭР-Телеком" Оренбург
Добавлен: 11:30, 18.08.2008 Количество просмотров: 758


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия147
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия154
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия154
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия162
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия163
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия59
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия64
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия154
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия173
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия208
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия236
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия152
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия119
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия127
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия195
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru