|
ГК «Ронова» подводит итоги работы в свой День Рождения
1 апреля 2015 ГК «Ронова» исполнился 21 год. К этой дате компания подвела итоги своей работы. Сегодня «Ронова» все активнее привлекает клиентов из разных сфер бизнеса: торговля, производство, транспорт, медицина, спорт и т.д. Их количество неизменно увеличивается из года в год. Так, за год работы клиентами «Ронова» становятся такие крупные клиенты, как строительный холдинг «СУ-155», сеть аптек «Самсон-Фарма», мультимедийный холдинг «РБК», сеть строительных гипермаркетов «Леруа Мерлен», сеть магазинов «Монетка», складской комплекс «Белая дача», сеть кинотеатров «Каро» и др. Эффективные методики управления производственными процессами и высокопрофессиональная подготовка сотрудников компании позволяют создавать и развивать преимущества «Роновы» в конкурентной среде. Лучшее подтверждение тому – успешная работа в 79 городах России. Все эти достижения стали возможны благодаря эффективной работе управленческого звена, профессиональному подходу к работе всех сотрудников компании и большому вниманию к своим клиентам. По итогам недавно проведенного опроса среди заказчиков, средний бал удовлетворенности качеством предоставляемых нами услуг, составил 4,8 из 5. Большинство опрошенных клиентов (87,2%) оценили качество работы и предоставление сервиса компании на «отлично» и «хорошо». В этом году компания впервые стала номинантом «Премии HR-бренда 2014», организатором которого выступила группа компаний Headhunter. Для участия в конкурсе ГК «Ронова» представила актуальный для современного кадрового рынка проект - «Модернизация системы обучения персонала в регионах». С 2014 года Учебный Центр «Роновы» начал дистанционно обучать сотрудников из региональных представительств с помощью системы вебинаров. Переход на on-line обучение позволил повысить уровень квалификации региональных сотрудников и сократить расходы на обучение на 90%. В этом же году ГК «Ронова» продолжила укреплять социальную ответственность бизнеса, установив тесное сотрудничество с некоммерческой организацией - Фондом «АиФ. Доброе сердце» в первом общем проекте «Стань Дедом Морозом». Также в 2014 году «Ронова» становится победителем ежегодного конкурса «Лидер отрасли» в номинации «Уборка территории и аналогичная деятельность», организатором, которого стал Всероссийский Бизнес Рейтинг. Среди основных ближайших планов – расширение географии работы компании, совершенствование производственных процессов, укрепление социальной ответственности. В День своего рождения ГК «Ронова» благодарит всех своих клиентов и партнеров за сотрудничество.
Контактное лицо: Олеся Гурьянова
Компания: ГК "Ронова"
Добавлен: 23:24, 12.04.2015
Количество просмотров: 657
Страна: Россия
Скидки для именинников в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 04:46, 17.01.2025, Россия41 |
Новогодние праздники завершились, но ваш личный новый год ещё впереди? Отпразднуйте свой день рождения в живописном загородном комплексе «Тропикана Парк». |
Компания «Бастион» успешно прошла эксперимент по внедрению маркировки «Честный знак», ЗАО «Бастион», 02:00, 29.12.2024, Россия70 |
Научно-производственное предприятие «Бастион» совместно с оператором «Честного знака» — Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) успешно завершило эксперимент по тестированию товарной идентификации средств обеспечения пожарной безопасности. Зачем бизнесу данная процедура, как «Бастион» прошел эксперимент и какие выводы были сделаны — читайте в материале. |
Рождественское путешествие, Marins Park Hotel, 01:54, 29.12.2024, Россия97 |
Москва прекрасна в любое время года, но зимой особенно. Тысячи людей специально приезжают в столицу на январские каникулы, чтобы своими глазами увидеть красоту новогоднего праздника. |
На фабрике «Мария» состоялась премьера проекта «Театр на заводе», МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ», 03:09, 27.12.2024, Россия71 |
11 декабря на Мебельной фабрике «Мария» впервые прошел спектакль «Гамлет на заводе», реализованный при поддержке Министерства инвестиционной политики Саратовской области и Корпорации развития Саратовской области. Первыми зрителями постановки стали организаторы и участники программы Агентства стратегических инициатив «Открытая промышленность», нацеленной на популяризацию промышленного туризма в России. |
|
|