 |
Х5 открыла в Нижегородской области «Пятерочку» на объекте «Ростелекома»
X5 Retail Group, одна из крупнейших продовольственных розничных компаний в России, объявляет об открытии первого в Нижегородской области магазина «Пятерочка» в рамках заключенного в марте соглашения с ОАО «Ростелеком». В торжественной церемонии открытия приняли участие министр поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Александр Макаров, генеральный директор торговой сети «Пятерочка» Ольга Наумова и вице-президент по административным вопросам – директор Макрорегионального филиала «Центр» ОАО «Ростелеком» Александр Абрамков, вице-президент – директор Макрорегионального филиала «Волга» ОАО «Ростелеком» Дмитрий Проскура.
Магазин «Пятерочка» открылся в г. Семенов Нижегородской области на арендованных у ОАО «Ростелеком» площадях. Универсам общей площадью более 500 кв. м полностью соответствует новой концепции сети «Пятерочка», к реализации которой компания приступила в октябре 2013 года. Ранее в данном помещении размещалась АТС, однако в процессе модернизации и перехода на цифровые технологии эта площадка высвободилась, что позволило компании «Ростелеком» сдать ее в аренду торговой сети.
В марте федеральная торговая сеть «Пятерочка» и ОАО «Ростелеком» подписали Соглашение о намерениях, в рамках которого компании будут создавать условия для долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества, направленного на повышение эффективности использования объектов недвижимости «Ростелекома». В течение 2015-2017 гг. «Ростелеком» предложит торговой сети «Пятерочка» к покупке и в долгосрочную аренду объекты для открытия около 300 универсамов. По большей части - это производственные здания, расположенные в населенных пунктах в районах уже сложившейся застройки. Программа редевелопмента (реконструкция объектов недвижимости с целью более эффективного их использования) охватывает большинство регионов присутствия «Ростелекома» и «Пятерочки».
Первый магазин «Пятерочка» на объекте «Ростелекома» был открыт 6 марта в Новочебоксарске. Открытие универсама в г. Семенов стало третьим в рамках партнерства в Волго-Вятском экономическом районе (Нижегородская, Кировская области, Чувашская республика, а также республики Марий Эл и Мордовия).
Новый универсам «Пятерочка» стал 350-м магазином торговой сети в Волго-Вятском регионе, более 200 из которых расположены в Нижегородской области. Открывая новые магазины, X5 Retail Group создает дополнительные рабочие места и расширяет работу с местными поставщиками. В частности, доля локальных производителей в магазинах «Пятерочка» в некоторых категориях продукции достигает 95%.
Контактное лицо: Кузьмина Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 10:48, 13.04.2015
Количество просмотров: 941
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия102 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия103 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия109 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |