 |
Банк «ГЛОБЭКС» открыл кредитную линию холдинговой компании «Домоцентр»
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) открыл кредитную линию холдинговой компании «Домоцентр» объемом 300 млн. рублей, сроком на 1 год. Кредитные ресурсы Банка будут направлены на замещение оборотных средств компании. «Банк «ГЛОБЭКС» активно участвует в кредитовании ведущих региональных компаний в различных отраслях экономики, - отмечает управляющий филиалом «Новосибирский» банка «ГЛОБЭКС» Константин Макиенко. – Мы надеемся, что сотрудничество с нашим банком позволит компании «Домоцентр» реализовать планы по дальнейшему развитию бизнеса и увеличению доли холдинга на рынке». Для справки. ООО ХК «Домоцентр» работает с 1992 года, и занимает лидирующие позиции на сибирском рынке отделочных материалов. Розничная сеть компании включает в себя 16 магазинов, работающих под торговыми марками Forma, «Домоцентр», «Абрис», «Стройкин», «Практик» и «Прораб». «Домоцентр» первым в Новосибирске запустил формат «супермаркет непродовольственных товаров» и первый гипермаркет формата DIY.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк "ГЛОБЭКС"
Добавлен: 11:18, 13.04.2015
Количество просмотров: 729
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия189 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |