 |
Банк «ГЛОБЭКС» открыл кредитную линию холдинговой компании «Домоцентр»
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) открыл кредитную линию холдинговой компании «Домоцентр» объемом 300 млн. рублей, сроком на 1 год. Кредитные ресурсы Банка будут направлены на замещение оборотных средств компании. «Банк «ГЛОБЭКС» активно участвует в кредитовании ведущих региональных компаний в различных отраслях экономики, - отмечает управляющий филиалом «Новосибирский» банка «ГЛОБЭКС» Константин Макиенко. – Мы надеемся, что сотрудничество с нашим банком позволит компании «Домоцентр» реализовать планы по дальнейшему развитию бизнеса и увеличению доли холдинга на рынке». Для справки. ООО ХК «Домоцентр» работает с 1992 года, и занимает лидирующие позиции на сибирском рынке отделочных материалов. Розничная сеть компании включает в себя 16 магазинов, работающих под торговыми марками Forma, «Домоцентр», «Абрис», «Стройкин», «Практик» и «Прораб». «Домоцентр» первым в Новосибирске запустил формат «супермаркет непродовольственных товаров» и первый гипермаркет формата DIY.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк "ГЛОБЭКС"
Добавлен: 11:18, 13.04.2015
Количество просмотров: 715
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |