 |
Информационная система на базе ПМ Форсайт – в списке лучших практик проектного управления РФ.
Автоматизированная информационная система управления проектной деятельностью Информационного Центра Персонифицированного Учета (ИЦПУ) включена в базу лучших практик проектного управления, созданную Аналитическим центром при Правительстве РФ.
Системасоздана на базе ПМ Форсайт – решения ГК «Проектная ПРАКТИКА», предназначенного для автоматизации бизнес-процессов управления проектами в средних и крупных организациях коммерческого и государственного сектора. Специалисты «Проектной ПРАКТИКИ» c 2013 года занимаются внедрением системы, учитывая уникальность различных проектов ИЦПУ, потребность в актуальной информации о ходе реализации проектов, и «горящие сроки» выполнения проектов.
К настоящему моменту, Система позволила автоматизировать основные трудоемкие процессы компании, такие как:
планирование; контроль и распределение трудовых и финансовых ресурсов проектов; выполнение функции ИЦПУ как государственного заказчика при размещении государственных заказов на «создание, развитие, модернизацию или эксплуатацию федеральных и региональных информационных систем и компонентов информационно- телекоммуникационной инфраструктуры»; управление проектным документооборотом; контроль исполнительской дисциплины сотрудников Идея о начале сбора и распространения лучших практик проектного управления возникла после проведения Конку рса «Проектный олимп», одной из задач которого стало создание открытой независимой площадки для общения, обмена и распространения опыта в области управления проектами в госсекторе. В рамках решения этой задачи Аналитический центр проводит серию вебинаров «Лучшие практики проектного управления в государственном секторе», первый из которых состоялся 26 февраля 2015 года.
Об Информационном центре персонифицированного учета
Федеральное учреждение «Информационный центр персонифицированного учета» (ИЦПУ) создано при пенсионном фонде Российской Федерации решением Правительства РФ для осуществления работ по обработке информации по индивидуальному (персонифицированному) учету прав граждан в системе государственного пенсионного страхования. В основные функции ИЦПУ входит:
эксплуатация программно- технического комплекса системы персонифицированного учета ПФР; ведение Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи; ведение общегосударственной базы данных о социальном положении ветеранов Великой Отечественной войны и боевых действий; информирование застрахованных лиц о состоянии индивидуальных (лицевых) счетов (печать и рассылка извещений ПФР).
Контактное лицо: Анастасия Агапеева
Компания: Проектная ПРАКТИКА
Добавлен: 13:06, 13.04.2015
Количество просмотров: 749
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия93 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия283 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия283 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия333 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |