Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка бритв и эпиляторов электрических в России

На рынке электробритв и эпиляторов представлен широкий ассортимент моделей с самой разной функциональностью и бреющим механизмом. Обычно электробритвы используются для удаления волос на лице и шее (мужской щетины), а эпиляторы – для удаления волос со всего тела (женщинами). Также существуют триммеры, такие же электромеханические устройства для бритья труднодоступных участков на теле. Современные бритвы имеют достаточно унифицированный бреющий механизм, состоящий из неподвижного ножа, прилегающего к коже, и подвижного, срезающего волосы, попавшие в отверстия неподвижного ножа. Однако, все электробритвы все-таки можно разделить на 2 типа – сеточные и роторные. Первые состоят из перфорированного неподвижного ножа-сетки и подвижного ножа, состоящего из нескольких стальных пластин, соединенных подвижным основанием, располагающихся под этой сеткой.Благодаря наличию сетки такие бритвы считаются более безопасными и щадящими, так как сетка защищает лицо отпорезов. Второй тип – роторная электробритва – состоит из металлического неподвижного ножа в форме диска/тарелки. На плоской части ножа также располагается перфорация,а под ним находится подвижный нож из нескольких самозатачивающихся лезвий в форме лопаток. Такие бритвы считаются более эффективными, обеспечивающими более тщательное бритье. Также все бритвы можно разделить на пригодные только для сухого бритья и допускающие возможность бритья с пеной и горячей водой.

Также электробритвы можно классифицировать по движению бритвенных ножей, на бритвы с вращающимися ножами, которые меньше вибрируют в работе и служат дольше, и бритвы с ножами, движущимися возвратно-поступательно. По способу питания выделяют бритвы с аккумуляторами, позволяющие не стоять рядом с розеткой во время бритья, и питающиеся исключительно от сети.

Эпиляторы, в отличие от бритв, используют принцип удаления волос посредством их выдергивания, а не сбривания. Электромеханические приборы оснащены либо вращающимися дисками, захватывающими волоски, либо мультипинцетной системой. Первый тип – дисковые эпиляторы, второй –пинцетные. Пинцетные эпиляторы считаются более эффективными, а процедура удаления такими приборами – менее болезненной.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по http://www.drgroup.ru/1933-Analiz-rynka-britv-i-epilyatorov-elektricheskikh-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 16:32, 13.04.2015 Количество просмотров: 774
Страна: Россия


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия136
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия141
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия51
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия310
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия136
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия95
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия95
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия109
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия98
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия85
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия271
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия91
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия98
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия80
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия122
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


  © 2003-2025 inthepress.ru