 |
ТТК-Западная Сибирь подвел итоги 2014 года
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, подвел итоги работы в 2014 году. Совокупный доход компании за 2014 год превысил 2 млрд рублей, увеличившись на 7,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Доходы от оказания услуг широкополосного доступа в Интернет (ШПД) и телефонии частным пользователям увеличились на 7,5% до 665 млн рублей, корпоративным клиентам – на 18,8% до 457 млн рублей.
В 2014 году общий технический охват сетей широкополосного доступа в Интернет в городах присутствия ТТК-Западная Сибирь вырос на 4% и на сегодняшний день составляет около 1045 тыс. домохозяйств.
«В 2014 году количество розничных абонентов ТТК на территории Западной Сибири выросло на 10% до 215,8 тысяч пользователей, корпоративных клиентов – на 15% до 5,2 тыс. организаций. Эти результаты достигнуты, в первую очередь, благодаря активной работе над повышением качества услуг, развитию программ лояльности для наших абонентов и гибкой ценовой политике. В 2015 году в планах компании увеличить долю на рынке B2C в Западной Сибири до 15%», – отметил генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
Контактное лицо: Елена Лелетко
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 18:29, 13.04.2015
Количество просмотров: 597
Страна: Россия
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия139 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |