 |
ТТК-Западная Сибирь подвел итоги 2014 года
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, подвел итоги работы в 2014 году. Совокупный доход компании за 2014 год превысил 2 млрд рублей, увеличившись на 7,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Доходы от оказания услуг широкополосного доступа в Интернет (ШПД) и телефонии частным пользователям увеличились на 7,5% до 665 млн рублей, корпоративным клиентам – на 18,8% до 457 млн рублей.
В 2014 году общий технический охват сетей широкополосного доступа в Интернет в городах присутствия ТТК-Западная Сибирь вырос на 4% и на сегодняшний день составляет около 1045 тыс. домохозяйств.
«В 2014 году количество розничных абонентов ТТК на территории Западной Сибири выросло на 10% до 215,8 тысяч пользователей, корпоративных клиентов – на 15% до 5,2 тыс. организаций. Эти результаты достигнуты, в первую очередь, благодаря активной работе над повышением качества услуг, развитию программ лояльности для наших абонентов и гибкой ценовой политике. В 2015 году в планах компании увеличить долю на рынке B2C в Западной Сибири до 15%», – отметил генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
Контактное лицо: Елена Лелетко
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 18:29, 13.04.2015
Количество просмотров: 607
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия68 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |