 |
«Ай-Теко» будет предоставлять облачные сервисы на базе NetApp
Компания «Ай-Теко» сообщает о получении профильной специализации NetApp Cloud Service Provider для предоставления облачных сервисов на базе передовых технологий NetApp. На данный момент такой специализацией обладают всего четыре отечественные ИТ-компании.
«Российский системный интегратор «Ай-Теко» ориентирован на крупный бизнес с фокусом на надежные и комплексные сервисы. Статус NetApp Cloud Service Provider даёт нашему партнеру возможность расширить линейку предложений для клиентов и увеличить долю на рынке ITaaS-услуг», – отмечает Роман Волков, глава представительства NetApp в России и странах СНГ.
Сотрудничая с NetApp с 2005 года, «Ай-Теко» является единственным в России обладателем уникальных статусов NetApp Star Partner и FlexPod Premium Partner, а также полного набора компетенций для интеграторов: NetApp Support Services Certified Partner, NetApp Professional Services Certified Partner. Помимо этого, в активе компании – редкая международная награда NetApp “Excellence in Ensuring Customer Success” и несколько наград за лучший результат года.
Новая специализация подтверждает высокие компетенции экспертов «Ай-Теко» и в сфере облачных технологий. Напомним, что облачные сервисы компании развернуты в одном из крупнейших российских дата-центров «ТрастИнфо», который находится под управлением компании «Сервионика». С весны 2014 года в собственном публичном облаке MakeCloud используется система хранения данных NetApp FAS8020.
«Развитие партнёрства с NetApp и получение NetApp Cloud Service Provider существенно дополняет наше предложение в сегменте ITaaS. Применение СХД производителя в публичном сервисе «Сервионики» позволяет выйти на новый уровень качества, надёжности и производительности оборудования за счёт уникальных технологий NetApp по эффективному хранению и управлению данными, – комментирует Ирина Гришанова, директор по развитию массовых сервисов и продуктов компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»). – Эти технологии станут основой для нескольких новых сервисов, которые в настоящее время готовятся к запуску».
Контактное лицо: Марина Зензина
Компания: Ай-Теко
Добавлен: 14:20, 14.04.2015
Количество просмотров: 660
Страна: Россия
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия163 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |