В рамках проекта «Бизнес-Школа» генеральный директор ООО «КЛААС» Ральф Бендиш, коммерческий директор ООО «КЛААС» Михаэль Риттер и заместитель генерального директора по персоналу ООО «КЛААС» Элла Деткова прочитали цикл лекций студентам Кубанского государственного аграрного и Кубанского государственного технологического университетов. Лекции были посвящены темам управления персоналом, проведения собеседования и вопросам корпоративной культуры.
Открытие «Бизнес-Школы» при поддержке Южного регионального комитета Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) стал поистине масштабным событием на Юге России. «Бизнес-школа» – это уникальный проект, цель которого дать молодым специалистам региона реальные практические навыки работы в бизнесе. Специалисты из различных успешных компаний в качестве партнеров и лекторов 4 месяца будут заниматься с 36 студентами, первыми участниками проекта, прошедшими строгий предварительный отбор. Студенты, успешно завершившие обучение в «Школе», впоследствии получат возможность трудоустройства в коммерческих компаниях г. Краснодар. Компания CLAAS, основанная в 1913 году, на протяжении многих лет является не только одним из ведущих мировых производителей сельскохозяйственной техники, но и признанным экспертом в вопросах организации бизнес-процессов, управления персоналом и менеджмента. По словам студентов – участников «Бизнес-Школы» - опыт экспертов бизнеса из компании с мировым именем, чей завод в Краснодаре выпускает самую современную сельскохозяйственную технику и создает новые рабочие места, оказался очень ценным. Специалисты CLAAS прекрасно представляют специфику местного рынка, его бизнес-процессов, и именно эти особенности отразили в своих выступлениях. Ассоциация европейского бизнеса была создана в 1995 году по инициативе нескольких европейских компаний, зарегистрированных в Российской Федерации, при участии послов государств – членов ЕС и главы делегации Европейской Комиссии в Российской Федерации. Ассоциация, представляющая интересы европейских компаний во всем мире, проводит в России мероприятия по развитию бизнеса, торговли, партнерства и по улучшению экономической интеграции между Российской Федерацией и странами Евросоюза.
О компании CLAAS Фирма CLAAS была основана в 1913 году как семейное предприятие (www.claas.com), и сейчас она является одним из ведущих мировых производителей сельскохозяйственной техники. Предприятие с головным офисом в вестфальском городе Харзевинкель является европейским лидером на рынке зерноуборочных комбайнов. Мировое лидерство компания CLAAS сохраняет за собой и в области самоходных кормоуборочных комбайнов. Ведущие места на мировом рынке сельскохозяйственной техники принадлежат фирме CLAAS в области тракторов, а также сельскохозяйственных прессов и кормозаготовительной техники. В ассортимент компании входят самые современные информационные технологии в области сельского хозяйства. Сегодня во всем мире в CLAAS работает примерно 11 000 сотрудников. Оборот за 2014 год составил 3,8 млрд евро. В России компания работает с 1992 года. В 2003 году было начато производство зерноуборочных комбайнов в России. В настоящий момент завод в Краснодаре производит девять моделей зерноуборочных комбайнов и десять моделей тракторов. В2015 году планируется запуск второй очереди завода на площади около 50 га. Сбыт техники организован через сбытовую компанию ООО «Клаас Восток» в Москве при участии 16 партнеров по сбыту, которые работают по всей территории России.
Контактное лицо: Александр Панченко
Компания: CLAAS
Добавлен: 16:15, 14.04.2015
Количество просмотров: 735
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».