В рамках проекта «Бизнес-Школа» генеральный директор ООО «КЛААС» Ральф Бендиш, коммерческий директор ООО «КЛААС» Михаэль Риттер и заместитель генерального директора по персоналу ООО «КЛААС» Элла Деткова прочитали цикл лекций студентам Кубанского государственного аграрного и Кубанского государственного технологического университетов. Лекции были посвящены темам управления персоналом, проведения собеседования и вопросам корпоративной культуры.
Открытие «Бизнес-Школы» при поддержке Южного регионального комитета Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) стал поистине масштабным событием на Юге России. «Бизнес-школа» – это уникальный проект, цель которого дать молодым специалистам региона реальные практические навыки работы в бизнесе. Специалисты из различных успешных компаний в качестве партнеров и лекторов 4 месяца будут заниматься с 36 студентами, первыми участниками проекта, прошедшими строгий предварительный отбор. Студенты, успешно завершившие обучение в «Школе», впоследствии получат возможность трудоустройства в коммерческих компаниях г. Краснодар. Компания CLAAS, основанная в 1913 году, на протяжении многих лет является не только одним из ведущих мировых производителей сельскохозяйственной техники, но и признанным экспертом в вопросах организации бизнес-процессов, управления персоналом и менеджмента. По словам студентов – участников «Бизнес-Школы» - опыт экспертов бизнеса из компании с мировым именем, чей завод в Краснодаре выпускает самую современную сельскохозяйственную технику и создает новые рабочие места, оказался очень ценным. Специалисты CLAAS прекрасно представляют специфику местного рынка, его бизнес-процессов, и именно эти особенности отразили в своих выступлениях. Ассоциация европейского бизнеса была создана в 1995 году по инициативе нескольких европейских компаний, зарегистрированных в Российской Федерации, при участии послов государств – членов ЕС и главы делегации Европейской Комиссии в Российской Федерации. Ассоциация, представляющая интересы европейских компаний во всем мире, проводит в России мероприятия по развитию бизнеса, торговли, партнерства и по улучшению экономической интеграции между Российской Федерацией и странами Евросоюза.
О компании CLAAS Фирма CLAAS была основана в 1913 году как семейное предприятие (www.claas.com), и сейчас она является одним из ведущих мировых производителей сельскохозяйственной техники. Предприятие с головным офисом в вестфальском городе Харзевинкель является европейским лидером на рынке зерноуборочных комбайнов. Мировое лидерство компания CLAAS сохраняет за собой и в области самоходных кормоуборочных комбайнов. Ведущие места на мировом рынке сельскохозяйственной техники принадлежат фирме CLAAS в области тракторов, а также сельскохозяйственных прессов и кормозаготовительной техники. В ассортимент компании входят самые современные информационные технологии в области сельского хозяйства. Сегодня во всем мире в CLAAS работает примерно 11 000 сотрудников. Оборот за 2014 год составил 3,8 млрд евро. В России компания работает с 1992 года. В 2003 году было начато производство зерноуборочных комбайнов в России. В настоящий момент завод в Краснодаре производит девять моделей зерноуборочных комбайнов и десять моделей тракторов. В2015 году планируется запуск второй очереди завода на площади около 50 га. Сбыт техники организован через сбытовую компанию ООО «Клаас Восток» в Москве при участии 16 партнеров по сбыту, которые работают по всей территории России.
Контактное лицо: Александр Панченко
Компания: CLAAS
Добавлен: 16:15, 14.04.2015
Количество просмотров: 731
Страна: Россия
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.