 |
Курскэнерго предлагает потребителям новую услугу «под ключ»
Целью проекта является создание благоприятных условий для ведения малого и среднего бизнеса, развитие системы оказания дополнительных услуг клиентам. В соответствии с техническими условиями, предусмотренными договорами технологического присоединения, потребитель обязан выполнить целый ряд технических мероприятий. В частности, подготовить рабочий проект электроустановки, установить прибор учета электрической энергии, выполнить монтаж защитного заземления и провести испытания заземляющего устройства. Сделать это своими силами непросто. «На поиск организации, которая выполнит эти и другие виды работ, относящихся к компетенции клиента, при осуществлении процедуры технологического присоединения уйдет немало времени, и не факт, что оказанные услуги будут соответствовать требованиям действующих правил, – отмечает начальник управления взаимодействия с клиентами Курскэнерго Марина Жиленкова. – Этих проблем можно избежать, если заключить договор на оказание дополнительной услуги «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении технологического присоединения» с нашим филиалом». Клиент, заключивший такой договор, получает целый ряд преимуществ. Во-первых, выполнение специалистами филиала Курскэнерго обязательств заявителя позволит своевременно подключить его электроустановку к электрическим сетям сетевой организации. Во-вторых, потребитель экономит время на поиске подрядных организаций и согласовании документов в соответствующих инстанциях. В-третьих, что, пожалуй, наиболее важно, обеспечивая качественное выполнение работ, высокопрофессиональные специалисты Курскэнерго, по сути, гарантируют безопасность для жизни и здоровья присутствующих на подключаемом объекте людей. Подать заявку на предоставление услуги «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении технологического присоединения», уточнить стоимость услуги с учётом расстояния до объекта можно, обратившись в Центры обслуживания потребителей Курскэнерго, через Интернет-приемную на сайте ОАО «МРСК Центра» http://www.mrsk-1.ru/clients/customer-service/reception/ по «прямой линии энергетиков» 8-800-50-50-115. При обращении на круглосуточную «прямую линию энергетиков необходимо указать номер договора об осуществлении технологического присоединения.
Контактное лицо: Маргарита Седых
Компания: Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Курскэнерго»
Добавлен: 10:34, 15.04.2015
Количество просмотров: 797
Страна: Россия
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:20, 19.12.2025, Россия309 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, филиал ПАО "Россети"- МЭС Востока, 21:55, 18.12.2025, Россия231 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 17:53, 17.12.2025, Россия164 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
|
 |