 |
Pro-Vision Communications вошло в шорт-лист международной премии SABRE Awards 2015
Москва, 15 апреля 2015 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, вошло в шорт-лист престижной международной премии Gold SABRE Awards 2015 в регионе EMEA. Проект по продвижению «ЛЕГО Фильма» в Рунете на базе аккаунта @legorussia в социальной сети Instagram был отмечен в категории SOCIALMEDIA/SOCIALNETWORKING.
Финалисты конкурса выбирались из рекордного количества претендентов: на SABRE Awards 2015 было подано свыше 2 000 заявок со всех стран Европы, Среднего Востока и Африки. В состав жюри в этом году вошло 40 признанных лидеров индустрии. Обладатели премии SABRE Awards 2015 будут объявлены 19 мая на гала-ужине в концертном зале TheRoundhouse в Лондоне.
«Нам очень приятно, что ведущие европейские профессионалы отрасли отметили работу Pro-Vision Communications в числе пяти претендентов на получение премии. Это большое достижение для нас, которое к тому же работает на репутацию российской PR-отрасли в целом», – говорит Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.
Премия SABRE Awards (Superior Achievement in Branding and Reputation)учреждена и ежегодно вручается The Holmes Report –авторитетным мировым изданием о PR. На победу претендуют участники со всего мира. В рамках премии отмечаются достижения в 120 номинациях, сгруппированных в три категории: география, направление коммуникаций и сфера деятельности компании-клиента.
О холдинге Pro-Vision
Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).
Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, GlobalFluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга TheHolmesReport. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых SabreAward, GoldQuillofMerit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.
Pro-Vision в сети:
Сайт: http://pvc.ru/
Facebook: https://www.facebook.com/pvcru
Twitter: https://twitter.com/pvcru
Instagram: http://instagram.com/pvcru
YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru
Контактное лицо: Виктория Петухова
Компания: Pro-Vision Communications
Добавлен: 12:56, 15.04.2015
Количество просмотров: 811
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия130 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |