 |
Pro-Vision Communications вошло в шорт-лист международной премии SABRE Awards 2015
Москва, 15 апреля 2015 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, вошло в шорт-лист престижной международной премии Gold SABRE Awards 2015 в регионе EMEA. Проект по продвижению «ЛЕГО Фильма» в Рунете на базе аккаунта @legorussia в социальной сети Instagram был отмечен в категории SOCIALMEDIA/SOCIALNETWORKING.
Финалисты конкурса выбирались из рекордного количества претендентов: на SABRE Awards 2015 было подано свыше 2 000 заявок со всех стран Европы, Среднего Востока и Африки. В состав жюри в этом году вошло 40 признанных лидеров индустрии. Обладатели премии SABRE Awards 2015 будут объявлены 19 мая на гала-ужине в концертном зале TheRoundhouse в Лондоне.
«Нам очень приятно, что ведущие европейские профессионалы отрасли отметили работу Pro-Vision Communications в числе пяти претендентов на получение премии. Это большое достижение для нас, которое к тому же работает на репутацию российской PR-отрасли в целом», – говорит Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.
Премия SABRE Awards (Superior Achievement in Branding and Reputation)учреждена и ежегодно вручается The Holmes Report –авторитетным мировым изданием о PR. На победу претендуют участники со всего мира. В рамках премии отмечаются достижения в 120 номинациях, сгруппированных в три категории: география, направление коммуникаций и сфера деятельности компании-клиента.
О холдинге Pro-Vision
Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).
Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, GlobalFluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга TheHolmesReport. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых SabreAward, GoldQuillofMerit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.
Pro-Vision в сети:
Сайт: http://pvc.ru/
Facebook: https://www.facebook.com/pvcru
Twitter: https://twitter.com/pvcru
Instagram: http://instagram.com/pvcru
YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru
Контактное лицо: Виктория Петухова
Компания: Pro-Vision Communications
Добавлен: 12:56, 15.04.2015
Количество просмотров: 789
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |