Банк «ГЛОБЭКС» аккредитовал ЖК «Сказка» по программе государственной поддержки
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) аккредитовал ЖК «Сказка» (застройщик – компания «НДВ-недвижимость»). Жилой комплекс «Сказка» находится в живописном месте Подмосковья на берегу реки Истры, в районе Павловской Слободы, где уже существует полностью развитая инфраструктура. Сотрудничество банка «ГЛОБЭКС» с одной из ведущих строительных компаний, дает заемщикам банка возможность приобрести объекты недвижимости в элитном жилом комплексе «Сказка». Клиенты Банка могут приобрести жилье под 12% годовых. Фиксированная процентная ставка устанавливается на весь срок кредитования. Минимальный первоначальный взнос - 20% от стоимости жилья, срок кредита до 30 лет. Максимальная сумма кредита до 8 млн рублей. Для справки ЖК «Сказка» - особенный проект, в котором сочетаются сразу несколько удачных факторов: оригинальная архитектура, уникальное месторасположение и совершенно нестандартная идея оформления жилого пространства. Уютные невысокие домики похожи на частные коттеджи, на самом деле это многоквартирные дома. Для отделки фасадов был выбран натуральный камень и уникальные панели японской фирмы «KMEW», имитирующие фактуру дерева, при этом они обладают высокими противопожарными характеристиками. Крыши домов будут декорированы красочной керамической черепицей фирмы La Escandella (Испания), а при остеклении будут использованы универсальные трёхкамерные системы оконных пластиковых профилей с ламинацией под дерево. Всё это напоминает иллюстрацию волшебной сказочной книги: разноцветные крыши, яркие витражи, небольшие дворы, утопающие в зелени и цветах.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.