Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Point Passat оказывает информационную поддержку Фонду Настенька

Апрель, 2015 – Point Passat вот уже более 10 лет сотрудничает с Благотворительным Фондом «Настенька», помогающим детям с онкологическими заболеваниями. Сейчас любая поддержка стала особенно актуальной. Кризис сказался на многих отраслях и, не в последнюю очередь, на тех, кто занимается благотворительностью.
По словам Джамили Алиевой, председателя Фонда «Настенька», ситуация в последние месяцы ухудшилась. Если раньше частные компании сами звонили и предлагали финансирование, то сейчас бюджет на благотворительность урезали. А дети продолжают болеть и нуждаться в дорогостоящих операциях, процедурах и лекарствах.
По данным Министерства Здравоохранения РФ, каждый год в России раком заболевает около 5 000 детей. За этой цифрой — прикованные к постели маленькие пациенты, переносящие запредельные физические страдания, дети на операционных столах, родители, чьи душевные страдания за гранью возможного, матери, постоянно живущие с болью и страхом за жизнь ребенка. Помимо своей главной проблемы, они сталкиваются и с тяжелыми материальными сложностями.
Лечение онкологического заболевания — процесс длительный, занимающий от 7-8 месяцев до нескольких лет. Для россиян часть лечения бесплатна. Но, например, себестоимость трансплантации костного мозга составляет от 20 000 до 40 000 $ – сумма для большинства людей неподъемная. И это стоимость одной только операции! В то время как пенсия по инвалидности детям с онкологическими заболеваниями составляет 4 000 — 7 000 рублей.
Кроме помощи пациентам и их семьям, Фонд Настенька занимается закупкой дорогостоящего оборудования, труднодоступных лекарственных препаратов и организует множество поддерживающих мероприятий для детей. Особенностью Фонда является то, что его офис находится непосредственно в больнице - НИИ детской онкологии и гематологии. Сотрудники работают в тесном контакте с врачами, хорошо знают и любят своих подопечных и их родителей. Если в другие фонды родители обращаются за помощью письмами или телефонными звонками, в "Настеньку" они просто открывают дверь и заходят, каждый со своей бедой, держа на руках любимое дитя. Сотрудники Фонда прилагают все усилия, чтобы дети могли получать своевременное лечение с использованием самого современного оборудования и лекарственных препаратов. Родители знают, что в Фонде они всегда получат не только необходимую материальную помощь, но и дружескую поддержку, глубокое понимание их проблем.

Как помочь фонду Вы можете узнать по ссылке: http://www.nastenka.ru/howto/


O POINT PASSAT:

Агентство POINT PASSAT было основано в 2002 году в результате слияния компаний THE POINT (Точка отсчета) и PR PASSAT.
Основные направления деятельности: маркетинговые коммуникации (связи с общественностью, продвижение товаров и услуг и в рамках consumer promotion, trade marketing, events). Агентство является постоянным членом Российских (РАМУ) и международных (GlobalCom, MAAW) профильных организаций.
https://www.facebook.com/PointPassat

Контактное лицо: Maria
Компания: Point Passat
Добавлен: 19:23, 15.04.2015 Количество просмотров: 777
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru