Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Point Passat оказывает информационную поддержку Фонду Настенька

Апрель, 2015 – Point Passat вот уже более 10 лет сотрудничает с Благотворительным Фондом «Настенька», помогающим детям с онкологическими заболеваниями. Сейчас любая поддержка стала особенно актуальной. Кризис сказался на многих отраслях и, не в последнюю очередь, на тех, кто занимается благотворительностью.
По словам Джамили Алиевой, председателя Фонда «Настенька», ситуация в последние месяцы ухудшилась. Если раньше частные компании сами звонили и предлагали финансирование, то сейчас бюджет на благотворительность урезали. А дети продолжают болеть и нуждаться в дорогостоящих операциях, процедурах и лекарствах.
По данным Министерства Здравоохранения РФ, каждый год в России раком заболевает около 5 000 детей. За этой цифрой — прикованные к постели маленькие пациенты, переносящие запредельные физические страдания, дети на операционных столах, родители, чьи душевные страдания за гранью возможного, матери, постоянно живущие с болью и страхом за жизнь ребенка. Помимо своей главной проблемы, они сталкиваются и с тяжелыми материальными сложностями.
Лечение онкологического заболевания — процесс длительный, занимающий от 7-8 месяцев до нескольких лет. Для россиян часть лечения бесплатна. Но, например, себестоимость трансплантации костного мозга составляет от 20 000 до 40 000 $ – сумма для большинства людей неподъемная. И это стоимость одной только операции! В то время как пенсия по инвалидности детям с онкологическими заболеваниями составляет 4 000 — 7 000 рублей.
Кроме помощи пациентам и их семьям, Фонд Настенька занимается закупкой дорогостоящего оборудования, труднодоступных лекарственных препаратов и организует множество поддерживающих мероприятий для детей. Особенностью Фонда является то, что его офис находится непосредственно в больнице - НИИ детской онкологии и гематологии. Сотрудники работают в тесном контакте с врачами, хорошо знают и любят своих подопечных и их родителей. Если в другие фонды родители обращаются за помощью письмами или телефонными звонками, в "Настеньку" они просто открывают дверь и заходят, каждый со своей бедой, держа на руках любимое дитя. Сотрудники Фонда прилагают все усилия, чтобы дети могли получать своевременное лечение с использованием самого современного оборудования и лекарственных препаратов. Родители знают, что в Фонде они всегда получат не только необходимую материальную помощь, но и дружескую поддержку, глубокое понимание их проблем.

Как помочь фонду Вы можете узнать по ссылке: http://www.nastenka.ru/howto/


O POINT PASSAT:

Агентство POINT PASSAT было основано в 2002 году в результате слияния компаний THE POINT (Точка отсчета) и PR PASSAT.
Основные направления деятельности: маркетинговые коммуникации (связи с общественностью, продвижение товаров и услуг и в рамках consumer promotion, trade marketing, events). Агентство является постоянным членом Российских (РАМУ) и международных (GlobalCom, MAAW) профильных организаций.
https://www.facebook.com/PointPassat

Контактное лицо: Maria
Компания: Point Passat
Добавлен: 19:23, 15.04.2015 Количество просмотров: 801
Страна: Россия


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия63
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия79
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия208
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия134
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия245
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия220
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия189
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия100
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия192
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия100
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия124
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия166
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия173
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru