 |
Югорские связисты готовы к весеннему паводку
Ханты - Мансийский филиал ОАО «Ростелеком» провел работы по подготовке объектов связи к весеннему паводку.
Связистами «Ростелекома» проведена проверка состояния линейно-кабельных сетей, работоспособность передвижных электростанций. Организован круглосуточный контроль телефонной связи с населенными пунктами в возможных районах подтопления. В полную готовность приведен транспорт, в том числе машины повышенной проходимости и средства передвижения по воде.
На период половодья во всех структурных подразделениях компании на территории округа сформированы и укомплектованы необходимыми материалами аварийно-восстановительные бригады. Все команды готовы к действиям в паводковый период, укомплектованы средствами индивидуальной защиты, материально-техническими средствами и средствами связи.
«В филиале традиционно организовано взаимодействие с подразделениями МЧС России по ХМАО - Югре, с местными администрациями для оперативного информирования об угрозе чрезвычайных ситуаций и координации действий по их ликвидации, - сообщает директор Ханты-Мансийского филиала «Ростелеком» Николай Зенин. - Мы прилагаем максимум усилий для бесперебойной работы линий, объектов и сооружений связи в период весеннего паводка».
По официальному сообщению ГУ МЧС России по ХМАО – Югре, минувшая зима выдалась необычайно богатой на снегопады, снежный покров повсеместно превышает норму. Процесс таяния может быть интенсивным, что может повлечь за собой серьезный риск высокой воды. В этом году, при неблагоприятном развитии ситуации, под угрозой подтопления в период весеннего половодья могут оказаться 26 населенных пунктов, в которых проживают около девяти тысяч жителей региона.
Следует отметить, что «Ростелеком» ежегодно проводит серьезную подготовительную работу в преддверии весеннего паводка. Аварийных ситуаций на объектах связи компании в период половодья 2014 года зафиксировано не было.
Контактное лицо: Ольга
Компания: ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 14:21, 16.04.2015
Количество просмотров: 749
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия65 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |