 |
Югорские связисты готовы к весеннему паводку
Ханты - Мансийский филиал ОАО «Ростелеком» провел работы по подготовке объектов связи к весеннему паводку.
Связистами «Ростелекома» проведена проверка состояния линейно-кабельных сетей, работоспособность передвижных электростанций. Организован круглосуточный контроль телефонной связи с населенными пунктами в возможных районах подтопления. В полную готовность приведен транспорт, в том числе машины повышенной проходимости и средства передвижения по воде.
На период половодья во всех структурных подразделениях компании на территории округа сформированы и укомплектованы необходимыми материалами аварийно-восстановительные бригады. Все команды готовы к действиям в паводковый период, укомплектованы средствами индивидуальной защиты, материально-техническими средствами и средствами связи.
«В филиале традиционно организовано взаимодействие с подразделениями МЧС России по ХМАО - Югре, с местными администрациями для оперативного информирования об угрозе чрезвычайных ситуаций и координации действий по их ликвидации, - сообщает директор Ханты-Мансийского филиала «Ростелеком» Николай Зенин. - Мы прилагаем максимум усилий для бесперебойной работы линий, объектов и сооружений связи в период весеннего паводка».
По официальному сообщению ГУ МЧС России по ХМАО – Югре, минувшая зима выдалась необычайно богатой на снегопады, снежный покров повсеместно превышает норму. Процесс таяния может быть интенсивным, что может повлечь за собой серьезный риск высокой воды. В этом году, при неблагоприятном развитии ситуации, под угрозой подтопления в период весеннего половодья могут оказаться 26 населенных пунктов, в которых проживают около девяти тысяч жителей региона.
Следует отметить, что «Ростелеком» ежегодно проводит серьезную подготовительную работу в преддверии весеннего паводка. Аварийных ситуаций на объектах связи компании в период половодья 2014 года зафиксировано не было.
Контактное лицо: Ольга
Компания: ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 14:21, 16.04.2015
Количество просмотров: 768
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия69 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия71 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия78 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия177 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |