 |
Югорские связисты готовы к весеннему паводку
Ханты - Мансийский филиал ОАО «Ростелеком» провел работы по подготовке объектов связи к весеннему паводку.
Связистами «Ростелекома» проведена проверка состояния линейно-кабельных сетей, работоспособность передвижных электростанций. Организован круглосуточный контроль телефонной связи с населенными пунктами в возможных районах подтопления. В полную готовность приведен транспорт, в том числе машины повышенной проходимости и средства передвижения по воде.
На период половодья во всех структурных подразделениях компании на территории округа сформированы и укомплектованы необходимыми материалами аварийно-восстановительные бригады. Все команды готовы к действиям в паводковый период, укомплектованы средствами индивидуальной защиты, материально-техническими средствами и средствами связи.
«В филиале традиционно организовано взаимодействие с подразделениями МЧС России по ХМАО - Югре, с местными администрациями для оперативного информирования об угрозе чрезвычайных ситуаций и координации действий по их ликвидации, - сообщает директор Ханты-Мансийского филиала «Ростелеком» Николай Зенин. - Мы прилагаем максимум усилий для бесперебойной работы линий, объектов и сооружений связи в период весеннего паводка».
По официальному сообщению ГУ МЧС России по ХМАО – Югре, минувшая зима выдалась необычайно богатой на снегопады, снежный покров повсеместно превышает норму. Процесс таяния может быть интенсивным, что может повлечь за собой серьезный риск высокой воды. В этом году, при неблагоприятном развитии ситуации, под угрозой подтопления в период весеннего половодья могут оказаться 26 населенных пунктов, в которых проживают около девяти тысяч жителей региона.
Следует отметить, что «Ростелеком» ежегодно проводит серьезную подготовительную работу в преддверии весеннего паводка. Аварийных ситуаций на объектах связи компании в период половодья 2014 года зафиксировано не было.
Контактное лицо: Ольга
Компания: ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 14:21, 16.04.2015
Количество просмотров: 744
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия136 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия120 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |