|
QIWI и AliExpress разыграли 50 денежных призов в акции «Горящие товары»
Около тысячи человек стали участниками акции «Горящие товары» крупнейшего интернет-гипермаркета AliExpress в партнерстве с Группой QIWI. C 16 по 22 марта 2015 года каждый оплативший товары на AliExpress.com в России с помощью кошелька Visa QWI Wallet получил возможность выиграть один из 50 призов по 1 тыс. рублей. 30 владельцев Visa QIWI Wallet, потративших наибольшую сумму, получили по 1 тысяче рублей на счет своего кошелька. Еще 20 призов по 1 тыс. рублей были случайным образом разыграны среди остальных участников Акции. Розыгрыш призов от QIWI на AliExpress был анонсирован на страницах платежного сервиса в социальных сетях, а также на веб-сайтах qiwi.com и aliexpress.com. «Мы давно сотрудничаем с AliExpress и видим, как все больше россиян делают покупки в этом гипермаркете. Мы всегда рады предложить своим пользователям новые акции и подарки, особенно в партнерстве с их любимыми площадками. Надеемся, что и в этот раз, выбирая Visa QIWI Wallet, никто не остался разочарован», - сказала управляющий директор Группы QIWI Анна Стоклицкая. «AliExpress успешно работает с российскими покупателями, гарантируя качественный сервис и самый широкий выбор товаров из Китая и ряда других стран. Удобный процесс оплаты покупок – одно из ключевых достоинств нашего интернет-гипермаркета. Именно поэтому мы интегрировали электронный кошелек Visa QIWI Wallet как платежную опцию на AliExpress. Желаем всем удачного шоппинга и успешного участия в наших совместных акциях!» - сказал директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский. QIWI – партнер крупнейших российских и зарубежных торговых площадок, предлагающий простое и безопасное средство оплаты товаров и услуг по всему миру.
Контактное лицо: Иван Дорофеев
Компания: qiwi
Добавлен: 14:26, 16.04.2015
Количество просмотров: 864
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия117 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|