 |
S7 Airlines: лететь, куда подскажет воображение
S7 Airlines представила инновационный проект Imagination Machine, в рамках которого каждый участник получил возможность отправиться в город своей мечты с помощью одной только силы мысли!
S7 Airlines представила инновационный проект Imagination Machine, в рамках которого каждый участник получил возможность отправиться в город своей мечты с помощью одной только силы мысли! Целый день более 200 участников эксперимента старательно фантазировали о разных уголках Земли, а 50 победителей теперь полетят туда по-настоящему!
Смотрите, как это было: https://www.youtube.com/watch?v=PNy-VPE79_o
С помощью уникальной технологии мы наглядно доказали, что мысль материальна! Перед участниками проекта стояла цель – провести виртуальный самолет точно в выбранный пункт. Не сбиться с маршрута помогала концентрация и вера в свои силы – полет напрямую зависел от мозговых импульсов, которые считывала и транслировала специальная гарнитура. Наши победители теперь увидят своими глазами города мечты: Рио-де-Жанейро, Нью-Йорк, Денпасар, Лиму и Петропавловск-Камчатский, а все без исключения участники получат 5000 миль на счет в программе S7 Priority.
Татьяна Филева, заместитель генерального директора S7 Group по маркетингу: «Это была захватывающая и невероятно тонкая в техническом плане работа – обеспечить возможность виртуального полёта в режиме реального времени одной только силой мысли! Мы использовали технологию работы электроэнцефалографа – устройства, которое улавливает силу и амплитуду мозговых волн. Одним словом, преобразовали желание в движение. Наверное, со стороны это было похоже на магию».
Нереально, скажете вы? В этом мире возможно все, если очень сильно хотеть! S7 Airlines совместно с партнерами альянса oneworld готова предложить вам более 900 направлений, чтобы отправиться в путешествие мечты. Летите, куда подскажет воображение!
Контактное лицо: Олеся Веремеева
Компания: S7 Airlines
Добавлен: 10:05, 17.04.2015
Количество просмотров: 724
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия189 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |