S7 Airlines представила инновационный проект Imagination Machine, в рамках которого каждый участник получил возможность отправиться в город своей мечты с помощью одной только силы мысли!
S7 Airlines представила инновационный проект Imagination Machine, в рамках которого каждый участник получил возможность отправиться в город своей мечты с помощью одной только силы мысли! Целый день более 200 участников эксперимента старательно фантазировали о разных уголках Земли, а 50 победителей теперь полетят туда по-настоящему!
Смотрите, как это было: https://www.youtube.com/watch?v=PNy-VPE79_o
С помощью уникальной технологии мы наглядно доказали, что мысль материальна! Перед участниками проекта стояла цель – провести виртуальный самолет точно в выбранный пункт. Не сбиться с маршрута помогала концентрация и вера в свои силы – полет напрямую зависел от мозговых импульсов, которые считывала и транслировала специальная гарнитура. Наши победители теперь увидят своими глазами города мечты: Рио-де-Жанейро, Нью-Йорк, Денпасар, Лиму и Петропавловск-Камчатский, а все без исключения участники получат 5000 миль на счет в программе S7 Priority.
Татьяна Филева, заместитель генерального директора S7 Group по маркетингу: «Это была захватывающая и невероятно тонкая в техническом плане работа – обеспечить возможность виртуального полёта в режиме реального времени одной только силой мысли! Мы использовали технологию работы электроэнцефалографа – устройства, которое улавливает силу и амплитуду мозговых волн. Одним словом, преобразовали желание в движение. Наверное, со стороны это было похоже на магию».
Нереально, скажете вы? В этом мире возможно все, если очень сильно хотеть! S7 Airlines совместно с партнерами альянса oneworld готова предложить вам более 900 направлений, чтобы отправиться в путешествие мечты. Летите, куда подскажет воображение!
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.