 |
ТТК-Западная Сибирь на 15% увеличил количество клиентов СМБ
Количество корпоративных пользователей розничных услуг широкополосного доступа в Интернет (ШПД) ТТК-Западная Сибирь в сегменте среднего и малого бизнеса по итогам 2014 года увеличилось на 15%.
«К концу 2014 года доля ТТК-Западная Сибирь в сегменте B2B по оценкам компании iKS-Consulting на территории региона достигла 7,4%. В настоящее время ТТК-Западная Сибирь ведет активную работу по подключению клиентов среднего и малого бизнеса. По количеству абонентов лидируют Новосибирск, Омск и Кемерово. Самые высокие темпы роста клиентской базы в прошлом году были в Новокузнецке (на 29%), Омске (на 12%) и Кемерове (на 11%). Спрос на услуги связи в секторе В2В будет продолжать расти благодаря строительству новых торговых и бизнес-центров в регионе. Отмечу, что на начало 2015 года количество абонентов на рынке В2В, подключенных к услугам связи Компании ТТК на территории Западной Сибири, превысило 5,1 тыс. организаций», – прокомментировал генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
В настоящее время ТТК-Западная Сибирь предоставляет корпоративным клиентам услуги ШПД по технологии FTTB (оптика до здания) на базе собственных волоконно-оптических сетей доступа в 33 населенных пунктах Новосибирской, Кемеровской, Омской, Томской областях и Алтайского края.
Контактное лицо: Елена Лелетко
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 10:15, 17.04.2015
Количество просмотров: 645
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия310 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия301 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия171 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия208 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |