 |
"SmileS.Школьная карта" на форуме инноваций Innotech в Киеве.
Команда проекта "SmileS.Школьная карта" приняла участие в форуме инноваций и технологий Innotech Ukraine, который прошел с 9 по 11 апреля в столице Украины. В течение двух дней в ВЦ Олимпийский в рамках форума Innotech была открыта демо-зона, где компании презентовали свои технологии посетителям. Проект "SmileS.Школьная карта" также представил всем желающим решения для школ и в частности мобильное приложение "Школьник". Особую заинтересованность проектом выразили представители образовательной сферы, оценив наш проект как перспективу ближайшего будущего. "Когда речь заходит о внедрении новых технологий в школы, вопрос тормозится на этапе оснащения школ оборудованием. Ваш проект интересен именно тем, что вся работа пользователей может вестись с мобильных устройств, которые есть сейчас у каждого", - прокомментировала в ходе общения с нами Ирина В., Киевский ун-т им.Гринченка. Напомним, что проект "SmileS.Школьная карта" присутствует в Украине с 2014 года и предлагает украинским школам три основных модуля: - для решения вопросов безопасности и контроля посещаемости (модуль "Вход/Выход"), - для коммуникаций родителей со школой (модуль "Электронный журнал/дневник"), - для автоматизации школьного питания (модуль "Школьное питание"). Основным привлекательным преимуществом проекта является наличие мобильных приложений для каждого пользователя: - учителя, - родителя, - школьника. А главное - для внедрения проекта в школу не требуются затраты школьного или родительского бюджета - все модули предлагаются на бесплатной основе.
Контактное лицо: Мельников Артем
Компания: Смайлс. Образование
Добавлен: 12:10, 17.04.2015
Количество просмотров: 637
Страна: Украина
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия145 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия143 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия150 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |