 |
R.O.C.S. объявляет конкурс!
Почти каждый знает, что чистить зубы необходимо не менее 3-х минут. Очень важно донести это до ребенка с самого раннего возраста. Чтобы помочь родителям и дать дополнительную мотивацию, бренд R.O.C.S. объявляет новый конкурс «Долгая чистка». На это раз малыши должны продемонстрировать свое умение пользоваться зубной щеткой, а не менее важно: выдержку и технику. Самые стойкие получат не только призы за своё усердие, но и полезную привычку, привитую с самого детства! Конкурс продлится до 30 апреля 2015 года, участвуют дети до 10 лет. Бренд R.O.C.S. принадлежит торгово-промышленной группе компаний "DRC". ГК "Диарси" является ведущим разработчиком, производителем и поставщиком высококачественных средств по уходу за полостью рта. Представляет такие бренды, как R.O.C.S., R.O.C.S. PRO, R.O.C.S.-Staino, Smok-a-sept, Jordan, Bonyf, Герпенокс и Ivomed."Диарси" обладает двумя современными производственными площадками и собственной Научной Лабораторией WDS. В компании трудится более 500 сотрудников в разных регионах России и странах мира.
Контактное лицо: Вавилова Светлана
Компания: DRC Group
Добавлен: 14:40, 17.04.2015
Количество просмотров: 783
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |