Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Business Wire расширяет распространение пресс-релизов в Бразилии

Рио-де-Жанейро - 17 апреля BUSINESS WIRE - Business Wire сегодня объявила о значительном расширении своих возможностей по распространению релизов в Бразилии, усилив свое присутствие за счет ведущего в стране портала по публикации пресс-релизов, самого влиятельного источника финансовой информации в стране, предоставив прямой доступ к порталу более 25,000 журналистов и расширив возможности распространения до более чем 150 сайтов.
Business Wire заключила дистрибьютерское соглашение с компанией DINO (Divulgador de Noticias), популярным пресс-релизным порталом в Бразилии. Являясь подразделением компании Communique-se, ведущей в Бразилии базы данных СМИ/мониторинговой программы, DINO распределяет около 2,000 релизов в месяц. http://www.dino.com.br/noticias
Данное соглашение дает клиентам Business Wire следующие преимущества:
• Распространение через AE Broadcast, финансовую терминальную сеть компании Agencia Estado, обслуживающую индустрию инвестиций в Бразилии. Кроме этого, релизы будут распределяться через новостной портал общей направленности Agencia Estado в крупнейшие печатные и телевизионные СМИ.
• Выход на около 25,000 зарегистрированных журналистов, которые будут получать настроенную подборку новостей в зависимости от заданных критериев. Релизы Business Wire будут интегрированы в эту настроенную новостную подборку.
• Релизы Business Wire будут размещаться на 150 сайтах в зависимости от темы, определяемой по содержанию заглавия релиза. В список гарантированного размещения входит R7.com – сайт с более чем 50 миллионами уникальных посещений в месяц. Клиенты Business Wire будут получать специальный отчет об онлайн-размещениях.
• Компании, выставленные на фондовую биржу, получат дополнительную выгоду за счет увеличенного внимания инвестиционного сообщества. Компания DINO создавала эту услугу на рынке новостей в партнерстве с ABRASCA и IBRI- ведущими ассоциациями по взаимодействию с инвесторами. www.rededivulgacao.com.br Релизы Business Wire будут размещаться по данному адресу и на других аффилированных сайтах.
«Наше соглашение с DINO является еще одним доказательством стремления Business Wire создать наиболее благоприятное международное представление о данном секторе, - заявила Кэти Барон Тэмраз (Cathy Baron Tamraz), исполнительный директор компании. - Если клиент фокусируется на рынке БРИК или же, наоборот, на международном, Business Wire предоставит ему готовое решение, включающее в себя привилегированный доступ к новостям самых известных мировых агентств и возможность выбора партнеров по распространению».
«DINO уже является самым крупным дистрибьютором релизов в Бразилии, сеть этой компании значительно разрастается каждый месяц, увеличивается количество каналов доставки и журналистов, что предоставляет клиентам Business Wire значительно больше возможностей, - заявил Родриго Азеведо (Rodrigo Azevedo), главный исполнительный директор Communique-se. - Прочные связи с Business Wire, международным лидером в области корпоративного распространения новостей, являются основополагающей стратегией для наших будущих планов по росту и расширению».

О компании Business Wire
Business Wire, компания Berkshire Hathaway, является международным лидером в области распространения пресс-релизов и информации. Профессионалы в области отношений с инвесторами, связей с общественностью, политики и маркетинга доверяют Business Wire рассылать важнейшие рыночные новости и видео, создавать онлайн-редакции новостей и сайты по связям с инвесторами, запускать маркетинговые платформы, генерировать социальные связи и проводить анализ аудитории, улучшающий взаимодействие с ключевыми рынками. Основанная в 1961 г., Business Wire является надежным источником информации для новостных корпораций, журналистов, инвестиционных профессионалов и регуляторов, поставляющим новости напрямую в редакторские системы и ведущие мировые источники информации через мультипатентную одновременную сеть NX Network. Business Wire имеет 32 представительства по всему миру, что полностью удовлетворяет различные нужды профессионалов в области коммуникаций и потребителей новостных программ.

Узнайте больше о BusinessWire.com и BusinessWired blog по указанным ссылкам; следите за обновлениями в твиттере @businesswire или на странице Facebook.

Кликните здесь, чтобы подписаться на мобильные оповещения от Business Wire

Фото/видео галерея: http://www.businesswire.com/multimedia/home/20150416005049/en/

Контакты
Business Wire,
Neil Hershberg, 212-752-9600

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20150416005049/en

Контактное лицо: Neil Hershberg
Компания: Business Wire
Добавлен: 14:39, 17.04.2015 Количество просмотров: 864
Страна: США


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия240
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru