Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Business Wire расширяет распространение пресс-релизов в Бразилии

Рио-де-Жанейро - 17 апреля BUSINESS WIRE - Business Wire сегодня объявила о значительном расширении своих возможностей по распространению релизов в Бразилии, усилив свое присутствие за счет ведущего в стране портала по публикации пресс-релизов, самого влиятельного источника финансовой информации в стране, предоставив прямой доступ к порталу более 25,000 журналистов и расширив возможности распространения до более чем 150 сайтов.
Business Wire заключила дистрибьютерское соглашение с компанией DINO (Divulgador de Noticias), популярным пресс-релизным порталом в Бразилии. Являясь подразделением компании Communique-se, ведущей в Бразилии базы данных СМИ/мониторинговой программы, DINO распределяет около 2,000 релизов в месяц. http://www.dino.com.br/noticias
Данное соглашение дает клиентам Business Wire следующие преимущества:
• Распространение через AE Broadcast, финансовую терминальную сеть компании Agencia Estado, обслуживающую индустрию инвестиций в Бразилии. Кроме этого, релизы будут распределяться через новостной портал общей направленности Agencia Estado в крупнейшие печатные и телевизионные СМИ.
• Выход на около 25,000 зарегистрированных журналистов, которые будут получать настроенную подборку новостей в зависимости от заданных критериев. Релизы Business Wire будут интегрированы в эту настроенную новостную подборку.
• Релизы Business Wire будут размещаться на 150 сайтах в зависимости от темы, определяемой по содержанию заглавия релиза. В список гарантированного размещения входит R7.com – сайт с более чем 50 миллионами уникальных посещений в месяц. Клиенты Business Wire будут получать специальный отчет об онлайн-размещениях.
• Компании, выставленные на фондовую биржу, получат дополнительную выгоду за счет увеличенного внимания инвестиционного сообщества. Компания DINO создавала эту услугу на рынке новостей в партнерстве с ABRASCA и IBRI- ведущими ассоциациями по взаимодействию с инвесторами. www.rededivulgacao.com.br Релизы Business Wire будут размещаться по данному адресу и на других аффилированных сайтах.
«Наше соглашение с DINO является еще одним доказательством стремления Business Wire создать наиболее благоприятное международное представление о данном секторе, - заявила Кэти Барон Тэмраз (Cathy Baron Tamraz), исполнительный директор компании. - Если клиент фокусируется на рынке БРИК или же, наоборот, на международном, Business Wire предоставит ему готовое решение, включающее в себя привилегированный доступ к новостям самых известных мировых агентств и возможность выбора партнеров по распространению».
«DINO уже является самым крупным дистрибьютором релизов в Бразилии, сеть этой компании значительно разрастается каждый месяц, увеличивается количество каналов доставки и журналистов, что предоставляет клиентам Business Wire значительно больше возможностей, - заявил Родриго Азеведо (Rodrigo Azevedo), главный исполнительный директор Communique-se. - Прочные связи с Business Wire, международным лидером в области корпоративного распространения новостей, являются основополагающей стратегией для наших будущих планов по росту и расширению».

О компании Business Wire
Business Wire, компания Berkshire Hathaway, является международным лидером в области распространения пресс-релизов и информации. Профессионалы в области отношений с инвесторами, связей с общественностью, политики и маркетинга доверяют Business Wire рассылать важнейшие рыночные новости и видео, создавать онлайн-редакции новостей и сайты по связям с инвесторами, запускать маркетинговые платформы, генерировать социальные связи и проводить анализ аудитории, улучшающий взаимодействие с ключевыми рынками. Основанная в 1961 г., Business Wire является надежным источником информации для новостных корпораций, журналистов, инвестиционных профессионалов и регуляторов, поставляющим новости напрямую в редакторские системы и ведущие мировые источники информации через мультипатентную одновременную сеть NX Network. Business Wire имеет 32 представительства по всему миру, что полностью удовлетворяет различные нужды профессионалов в области коммуникаций и потребителей новостных программ.

Узнайте больше о BusinessWire.com и BusinessWired blog по указанным ссылкам; следите за обновлениями в твиттере @businesswire или на странице Facebook.

Кликните здесь, чтобы подписаться на мобильные оповещения от Business Wire

Фото/видео галерея: http://www.businesswire.com/multimedia/home/20150416005049/en/

Контакты
Business Wire,
Neil Hershberg, 212-752-9600

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20150416005049/en

Контактное лицо: Neil Hershberg
Компания: Business Wire
Добавлен: 14:39, 17.04.2015 Количество просмотров: 935
Страна: США


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия170
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия163
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия87
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия349
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru