Business Wire расширяет распространение пресс-релизов в Бразилии
Рио-де-Жанейро - 17 апреля BUSINESS WIRE - Business Wire сегодня объявила о значительном расширении своих возможностей по распространению релизов в Бразилии, усилив свое присутствие за счет ведущего в стране портала по публикации пресс-релизов, самого влиятельного источника финансовой информации в стране, предоставив прямой доступ к порталу более 25,000 журналистов и расширив возможности распространения до более чем 150 сайтов. Business Wire заключила дистрибьютерское соглашение с компанией DINO (Divulgador de Noticias), популярным пресс-релизным порталом в Бразилии. Являясь подразделением компании Communique-se, ведущей в Бразилии базы данных СМИ/мониторинговой программы, DINO распределяет около 2,000 релизов в месяц. http://www.dino.com.br/noticias Данное соглашение дает клиентам Business Wire следующие преимущества: • Распространение через AE Broadcast, финансовую терминальную сеть компании Agencia Estado, обслуживающую индустрию инвестиций в Бразилии. Кроме этого, релизы будут распределяться через новостной портал общей направленности Agencia Estado в крупнейшие печатные и телевизионные СМИ. • Выход на около 25,000 зарегистрированных журналистов, которые будут получать настроенную подборку новостей в зависимости от заданных критериев. Релизы Business Wire будут интегрированы в эту настроенную новостную подборку. • Релизы Business Wire будут размещаться на 150 сайтах в зависимости от темы, определяемой по содержанию заглавия релиза. В список гарантированного размещения входит R7.com – сайт с более чем 50 миллионами уникальных посещений в месяц. Клиенты Business Wire будут получать специальный отчет об онлайн-размещениях. • Компании, выставленные на фондовую биржу, получат дополнительную выгоду за счет увеличенного внимания инвестиционного сообщества. Компания DINO создавала эту услугу на рынке новостей в партнерстве с ABRASCA и IBRI- ведущими ассоциациями по взаимодействию с инвесторами. www.rededivulgacao.com.br Релизы Business Wire будут размещаться по данному адресу и на других аффилированных сайтах. «Наше соглашение с DINO является еще одним доказательством стремления Business Wire создать наиболее благоприятное международное представление о данном секторе, - заявила Кэти Барон Тэмраз (Cathy Baron Tamraz), исполнительный директор компании. - Если клиент фокусируется на рынке БРИК или же, наоборот, на международном, Business Wire предоставит ему готовое решение, включающее в себя привилегированный доступ к новостям самых известных мировых агентств и возможность выбора партнеров по распространению». «DINO уже является самым крупным дистрибьютором релизов в Бразилии, сеть этой компании значительно разрастается каждый месяц, увеличивается количество каналов доставки и журналистов, что предоставляет клиентам Business Wire значительно больше возможностей, - заявил Родриго Азеведо (Rodrigo Azevedo), главный исполнительный директор Communique-se. - Прочные связи с Business Wire, международным лидером в области корпоративного распространения новостей, являются основополагающей стратегией для наших будущих планов по росту и расширению».
О компании Business Wire Business Wire, компания Berkshire Hathaway, является международным лидером в области распространения пресс-релизов и информации. Профессионалы в области отношений с инвесторами, связей с общественностью, политики и маркетинга доверяют Business Wire рассылать важнейшие рыночные новости и видео, создавать онлайн-редакции новостей и сайты по связям с инвесторами, запускать маркетинговые платформы, генерировать социальные связи и проводить анализ аудитории, улучшающий взаимодействие с ключевыми рынками. Основанная в 1961 г., Business Wire является надежным источником информации для новостных корпораций, журналистов, инвестиционных профессионалов и регуляторов, поставляющим новости напрямую в редакторские системы и ведущие мировые источники информации через мультипатентную одновременную сеть NX Network. Business Wire имеет 32 представительства по всему миру, что полностью удовлетворяет различные нужды профессионалов в области коммуникаций и потребителей новостных программ.
Узнайте больше о BusinessWire.com и BusinessWired blog по указанным ссылкам; следите за обновлениями в твиттере @businesswire или на странице Facebook.
Кликните здесь, чтобы подписаться на мобильные оповещения от Business Wire
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.