Business Wire расширяет распространение пресс-релизов в Бразилии
Рио-де-Жанейро - 17 апреля BUSINESS WIRE - Business Wire сегодня объявила о значительном расширении своих возможностей по распространению релизов в Бразилии, усилив свое присутствие за счет ведущего в стране портала по публикации пресс-релизов, самого влиятельного источника финансовой информации в стране, предоставив прямой доступ к порталу более 25,000 журналистов и расширив возможности распространения до более чем 150 сайтов. Business Wire заключила дистрибьютерское соглашение с компанией DINO (Divulgador de Noticias), популярным пресс-релизным порталом в Бразилии. Являясь подразделением компании Communique-se, ведущей в Бразилии базы данных СМИ/мониторинговой программы, DINO распределяет около 2,000 релизов в месяц. http://www.dino.com.br/noticias Данное соглашение дает клиентам Business Wire следующие преимущества: • Распространение через AE Broadcast, финансовую терминальную сеть компании Agencia Estado, обслуживающую индустрию инвестиций в Бразилии. Кроме этого, релизы будут распределяться через новостной портал общей направленности Agencia Estado в крупнейшие печатные и телевизионные СМИ. • Выход на около 25,000 зарегистрированных журналистов, которые будут получать настроенную подборку новостей в зависимости от заданных критериев. Релизы Business Wire будут интегрированы в эту настроенную новостную подборку. • Релизы Business Wire будут размещаться на 150 сайтах в зависимости от темы, определяемой по содержанию заглавия релиза. В список гарантированного размещения входит R7.com – сайт с более чем 50 миллионами уникальных посещений в месяц. Клиенты Business Wire будут получать специальный отчет об онлайн-размещениях. • Компании, выставленные на фондовую биржу, получат дополнительную выгоду за счет увеличенного внимания инвестиционного сообщества. Компания DINO создавала эту услугу на рынке новостей в партнерстве с ABRASCA и IBRI- ведущими ассоциациями по взаимодействию с инвесторами. www.rededivulgacao.com.br Релизы Business Wire будут размещаться по данному адресу и на других аффилированных сайтах. «Наше соглашение с DINO является еще одним доказательством стремления Business Wire создать наиболее благоприятное международное представление о данном секторе, - заявила Кэти Барон Тэмраз (Cathy Baron Tamraz), исполнительный директор компании. - Если клиент фокусируется на рынке БРИК или же, наоборот, на международном, Business Wire предоставит ему готовое решение, включающее в себя привилегированный доступ к новостям самых известных мировых агентств и возможность выбора партнеров по распространению». «DINO уже является самым крупным дистрибьютором релизов в Бразилии, сеть этой компании значительно разрастается каждый месяц, увеличивается количество каналов доставки и журналистов, что предоставляет клиентам Business Wire значительно больше возможностей, - заявил Родриго Азеведо (Rodrigo Azevedo), главный исполнительный директор Communique-se. - Прочные связи с Business Wire, международным лидером в области корпоративного распространения новостей, являются основополагающей стратегией для наших будущих планов по росту и расширению».
О компании Business Wire Business Wire, компания Berkshire Hathaway, является международным лидером в области распространения пресс-релизов и информации. Профессионалы в области отношений с инвесторами, связей с общественностью, политики и маркетинга доверяют Business Wire рассылать важнейшие рыночные новости и видео, создавать онлайн-редакции новостей и сайты по связям с инвесторами, запускать маркетинговые платформы, генерировать социальные связи и проводить анализ аудитории, улучшающий взаимодействие с ключевыми рынками. Основанная в 1961 г., Business Wire является надежным источником информации для новостных корпораций, журналистов, инвестиционных профессионалов и регуляторов, поставляющим новости напрямую в редакторские системы и ведущие мировые источники информации через мультипатентную одновременную сеть NX Network. Business Wire имеет 32 представительства по всему миру, что полностью удовлетворяет различные нужды профессионалов в области коммуникаций и потребителей новостных программ.
Узнайте больше о BusinessWire.com и BusinessWired blog по указанным ссылкам; следите за обновлениями в твиттере @businesswire или на странице Facebook.
Кликните здесь, чтобы подписаться на мобильные оповещения от Business Wire
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».