COMPAREX завершил пилотный проект системы видеоконференцсвязи для страховой компании «Компаньон»
Страховая Группа «Компаньон» имеет развитую агентскую сеть в более чем 70 городах и свыше 400 филиалов, отделений и офисов продаж на территории РФ. Подобная территориальная распределенность предполагает частое взаимодействие сотрудников компании при помощи видео, аудио связи для решения различных вопросов, проведения переговоров и совещаний. Однако простая сетевая ИТ-инфраструктура компании и качество видеосвязи не позволяли заменить присутствия сотрудника внутри переговорной комнаты, что замедляло процесс принятия решений, а частые командировки смещали рабочий график руководителей и сотрудников, а также увеличивали затраты из бюджета предприятия на командировочные расходы.
«Современные средства связи позволяют решить многие вопросы дистанционного взаимодействия, поэтому нам было необходимо эффективное коммуникационное решение, позволяющее оптимально использовать рабочее время руководителей и сотрудников, повысить эффективность управления бизнесом, но без значительных изменений в существующей ИТ-инфраструктуре компании,» - отмечает Саморуков Антон Викторович, руководитель Службы ИТ страховой группы «Компаньон».
Чтобы оптимизировать операционные затраты на коммуникации между сотрудниками, ускорить время принятия решений, ИТ-руководство приняло решение о модернизации системы видеоконференцсвязи в компании. Для решения поставленной задачи компания обратилась к специалистам COMPAREX. На основании поставленных задач технические специалисты COMPAREX осуществили пилотный проект с использованием серверов Cisco и конечных устройств для мульти точечных конференций. Тестирование проводилось в течение месяца, по результатам ИТ-руководство приняло решение о комплексном внедрении предложенного проекта.
«Успех в бизнесе в большей степени зависит от быстрого и эффективного взаимодействия нужных людей в нужное время. Мы по своему опыту знаем, что слаженная работа территориально распределенных подразделений и активное взаимодействие являются важными составляющими успешной деятельности и развития компании», - говорит Саморуков Антон Викторович. – «Хотел отметить четкую работу специалистов COMPAREX, которые подобрали наилучшее решение в рамках нашей действующей инфраструктуры, и оказали профессиональную консультацию в выборе сетевой инфраструктуры для дальнейшего развития системы коммуникаций», - говорит Саморуков Антон Викторович.
Контактное лицо: Наталия Сидорова
Компания: COMPAREX
Добавлен: 12:51, 20.04.2015
Количество просмотров: 630
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.