 |
КОМПАНИЯ HEINEKEN ПОДВЕЛА ПЕРВЫЕ ИТОГИ РЕГУЛЯРНЫХ ЭКСКУРСИЙ НА ПИВОВАРНЮ В НОВОСИБИРСКЕ
По данным на начало апреля, за этот период завод принял более 750 гостей. Всего же на сайт HEINEKEN было подано более 2000 заявок от желающих посетить экскурсию в Новосибирске. Причем наибольшее количество – 740 заявок – пришлось на январь 2015 года. «По нашим данным, как это ни удивительно, пивоваренным производством чаще интересуются женщины, их на 15% больше, чем мужчин. Вообще, средний возраст экскурсантов – 25-35 лет. Это говорит о том, что наша целевая аудитория любит отечественное пивоварение. Мы планируем принять к концу года еще более 2000 человек», - рассказал Сергей Иванников, директор филиала «Сибирская Пивоварня Хейнекен». Экскурсии на «Сибирскую Пивоварню Хейнекен» проходят по пятницам. В их рамках посетителям демонстрируют основные этапы производства, рассказывают об истории пивоварения в мире и в регионе, а также проводят дегустации, где раскрываются секреты культуры потребления пива. Кроме того, каждый участник может сделать стилизованную фотографию, примерив на себя роль знатного пивовара. Фотоотчеты публикуются на официальной странице HEINEKEN в Facebook. Аналогичная экскурсионная программа проходит на заводе HEINEKEN в Екатеринбурге. В планах компании - развитие промышленного туризма на предприятиях в Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге. Адрес «Сибирской Пивоварни Хейнекен»: г. Новосибирск, ул. Петухова, д. 79/2. Для участия в экскурсии необходимо зарегистрироваться на сайте www.heinekenrussia.ru/excursions (только для совершеннолетних посетителей). Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь: Екатерина Старикова, региональный PR-менеджер: ekaterina.starikova@heineken.com, +7 (383) 210 54 02, 210 54 00 (д. 1299)
Контактное лицо: Ковалева А.Ю.
Компания: HEINEKEN
Добавлен: 15:45, 20.04.2015
Количество просмотров: 848
| Объявлена деловая программа форума CSTB.PRO.MEDIA 2026, CSTB, 21:28, 19.12.2025, Россия289 |
| В течение двух дней с 17 по 18 февраля гостей форума CSTB.PRO.MEDIA ждет содержательная деловая программа, которая охватит все ключевые направления: от глобальных вызовов и трендов отрасли до технологических инноваций и передового опыта участников рынка. |
| 81-й Антикварный маркет «Блошинка» 20-21 декабря 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 21:40, 08.12.2025, Россия245 |  |
| Приближается Новый год — время чудес, тёплых встреч и особенных подарков. Антикварный маркет «Блошинка» - место, где каждый сможет отыскать уникальное сокровище из прошлого и превратить его в уникальный и незабываемый подарок. |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» представит отраслевую экспертизу на Московской Международной Неделе Видеоигр, CG-агрегатор «Студия и Достоевская», 09:13, 27.11.2025, Россия575 |  |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» и его основатель — продюсер, шоураннер и эксперт по цифровым мультимедийным технологиям, председатель Ассоциации участников рынка метавселенных Наталья Иванова-Достоевская, примет участие в Московской Международной Неделе Видеоигр (НВИ). Форум объединяет ведущих специалистов игровых студий, анимационной индустрии и технологических компаний, формируя профессиональную повестку развития российского digital-сектора. |
|
 |