Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ОАО «Сбербанк России» и компания «Ярус Лтд» запустили совместный проект на территории Республики Башкортостан

Проект стартовал 01 апреля 2015 и будет проходить три месяца. Основная цель данного проекта заключается в предоставлении возможности торгово-сервисным точкам самостоятельно приобрести POS терминальное оборудование «Ярус» по эксклюзивным ценам с условием подключения к эквайрингу Сбербанка России. Услуги эквайринга предоставляются по выгодной ставке.

Оператором данного проекта на территории Республики Башкортостан является партнер компании "Ярус Лтд" и аккредитованный центр технического обслуживания – ООО «Сервисная компания POS-ATM». Партнёр имеет многолетний опыт по внедрению и обслуживанию POS терминального оборудования и зарекомендовала себя, как надёжный сервисный партнёр.

Стороны ожидают, что данный проект будет интересен, как малому бизнесу, так и сфере интернет торговли и доставки. Для них будет интересно решение совмещающее в себе мобильный кассовый аппарат и банковский POS – модель «Ярус ТК». А для магазинов имеющих торговую POS систему будет интересен бюджетный PinPad «Ярус Р2100». Для быстрого оформления заказа оборудования запущен специальный интернет портал «Ярус в Республике Башкортостан» www.yarus-rb.ru На нём за пару кликов можно выбрать и заказать нужную модель Яруса.

Васильев Константин Петрович,
начальник отдела по эквайрингу
Башкирского отделения
ОАО «Сбербанк России»

«Данный проект интересен банку прежде всего тем, что позволяет разделить истинно банковское обслуживание - расчеты и финансы, от непрофильного занятия - технической настройки и обслуживания оборудования. Считаю, что каждое дело должен делать профессионал. Проект интересен еще и тем, что впервые используется коробочное решение кассового аппарата с встроенной возможностью оплаты банковской картой. Используемые, до сих пор решения в торговле, подразумевали модульное наполнение кассы - отдельно ККМ, отдельно POS-терминал, отдельно штрих-сканер и т.д. Это говорит о том, что обслуживание банковских карт уже неотрывно связан с процессом торговли, как в умах поставщиков такого оборудования, так и в умах предпринимателей. И особо хочется отметить, что это разработка полностью российская. Считаю данный проект очень перспективным. И если не сейчас, то в ближайшем будущем, я считаю, самостоятельное приобретение оборудования партнером будет доминировать на рынке эквайринга.»

Филиппов Алексей Михайлович,
Генеральный директор ООО «Ярус Лтд»
«Запуск проекта по прямым продажам эквайрингового оборудования с крупнейшим банком страны для нашей компании важный момент. Я считаю, что Республика Башкирия должна дать хорошие показатели и послужить положительным примером для развития подобной схемы во всех регионах России. В Башкирии традиционно высокое развитие торговли и малого бизнеса, для которого приём банковских карт теперь стал доступнее. Эксперимент показал, что при аналогичных технических характеристиках и качестве, наша продукция привлекательнее иностранных конкурентов по цене, сервисное обслуживание более оперативно, так как производство находится на территории России. И самое главное цена не зависит от колебания валютных курсов»

Контактное лицо: пресс-служба
Компания: Ярус Лтд
Добавлен: 15:35, 21.04.2015 Количество просмотров: 635
Страна: Россия


«Ренессанс Банк» возглавил рейтинг кредитования самозанятых по версии Выберу.ру, Ренессанс Банк, 12:52, 05.08.2025, Россия201
«Ренессанс Банк» занял первую строчку в рейтинге кредитования самозанятых, составленном финансовым маркетплейсом Выберу.ру из крупнейших банков России.


Алгоритмы против бизнеса: почему банки отказывают успешным компаниям и как это исправить, ГК "Юнайт", 19:24, 03.08.2025, Россия127
ГК Юнайт запускает программу трансформации финансовой отчетности для бизнеса через капитализацию ноу-хау, позволяющую компаниям преодолеть барьеры при получении банковских гарантий и выйти на новый уровень контрактов.


20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия365
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет.


«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия140
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета.


Выплаты клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за второй квартал 2025 года выросли на 42%, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 05:13, 22.07.2025, Россия128
За шесть месяцев 2025 года НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил клиентам 4,1 млрд рублей. Это на 41,6% превышает аналогичные показатели прошлого года (2,9 млрд рублей).


За первое полугодие 2025 года НПФ Эволюция перечислил клиентам более 6 млрд рублей, НПФ Эволюция, 06:17, 20.07.2025, Россия334
По итогам второго квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 6,7 млрд рублей. Это на 22,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, когда объем выплат составил 5,4 млрд рублей.


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 17:20, 12.07.2025, Россия266
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия183
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия427
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия272
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия216
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия140
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия279
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия286
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия137
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


  © 2003-2025 inthepress.ru