 |
«Астерос» – генеральный партнер Avaya Engages Moscow 2015
Группа «Астерос», лидер российского рынка в области создания комплексной инфраструктуры и систем безопасности, поддержит партнерскую конференцию Avaya Engages Moscow 2015 в статусе генерального спонсора. Специалисты «Астерос» поделятся результатами многолетнего сотрудничества с Avaya, в рамках которого была создана одна из лучших экспертиз по решениям вендора в области бизнес-коммуникаций на российском рынке. На стенде «Астерос» будет представлена уникальная российская разработка для автоматизации бизнес-процессов в контакт-центрах и офисах продаж операторов связи — «Астерос Контакт Бизнес. Телеком», интегрированная с телекоммуникационной платформой Avaya.
Avaya Engages Moscow — ежегодная партнерская конференция глобального разработчика телекоммуникационных корпоративных решений для унифицированных коммуникаций и систем для контакт-центров — компании Avaya. Мероприятие состоится 23 апреля 2015 г. в Москве, в гостинице «Рэдиссон Славянская» (пл. Европы, д.2). В рамках конференции топ-менеджмент и ведущие специалисты Avaya, а также признанные эксперты в области телекоммуникаций, обсудят технологические тенденции ИТ-рынка, оптимизацию бизнес-процессов при построении контакт-центров, расскажут о способах повышения эффективности бизнеса, а также о сокращении издержек и затрат.
В этом году на пленарной секции запланировано выступление председателя правления группы «Астерос» Юрия Бякова. Он расскажет о крупнейших проектах по созданию интеллектуальных телекоммуникационных решений на базе технологий Avaya для ведущих банков, операторов сотовой связи и других компаний. На своем стенде «Астерос» представит уникальные решения в сфере бизнес-коммуникаций на базе продуктов Avaya, а также инновационный программный продукт «Астерос Контакт Бизнес. Телеком», разработанный при поддержке фонда «Сколково» и интегрируемый в решения Avaya для контактных центров. «Астерос Контакт Бизнес. Телеком» обеспечивает режим «единого окна», в котором отображены информационные системы заказчика, связанные с обслуживанием абонентов и продажей услуг.
«Рынок решений для бизнес-коммуникаций находится на пике своего развития, растут потребности заказчиков, и для производителей сегодня как никогда важно работать на опережение, — комментирует Константин Кутуков, директор по маркетингу группы «Астерос». — Гибкие современные решения Avaya без преувеличения являются флагманом развития отрасли, это подтверждается качеством и эффективностью продукции вендора и, как следствие, высоким спросом среди наших клиентов. Участие в форуме дает нам возможность продемонстрировать наши многолетние наработки и высокую экспертизу в области построения контакт-центров, а также представить собственные отраслевые решения».
Группа «Астерос» более 15 лет реализует проекты по развертыванию интеллектуальных контакт-центров на основе технологий и решений Avaya и входит в ТОП-3 партнеров вендора в России и странах СНГ. За время сотрудничества «Астерос» создал более 30 контакт-центров, в том числе, в ВТБ, МТС, «МегаФон», «Компания ТрансТелеКом», «Газпромбанк», КБ «Ренессанс Капитал», банк «Тинькофф. Кредитные системы», БТА Банк, Банк Интеза. Интегратор обладает высшим партнерским статусом вендора – Avaya Platinum Enterprise VAR. Среди крупнейших проектов «Астерос», реализованных на базе оборудования и решений Avaya, – создание высокотехнологичного контакт-центра для лидера дистанционной телевизионной торговли в России – компании LEOMAX, модернизация Центра обращений службы скорой и неотложной медицинской помощи «03» в Москве, модернизация телекоммуникационной платформы контакт-центра банка «ВТБ», внедрение систем исходящего обзвона и управления персоналом в компании «МегаФон» и многие другие.
Контактное лицо: Ефимова Татьяна
Компания: Астерос
Добавлен: 16:27, 21.04.2015
Количество просмотров: 660
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия120 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия119 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия115 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия120 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |