 |
«АльфаСтрахование» застраховала овец и верблюдов кооператива «Заря» на 2,55 млн рублей
«АльфаСтрахование» заключила договор страхования животных с Сельскохозяйственным производственным кооперативом «Заря» в Астрахани. Под защитой страховщика находится 1,5 тыс. голов мелкого рогатого скота и 200 верблюдов. Страховая сумма по договору составила 2,55 млн рублей. Контракт заключен сроком на один год.
Астраханский филиал «АльфаСтрахование» подписал договор страхования животных с Сельскохозяйственным производственным кооперативом племзавода «Заря». В рамках соглашения застраховано 1,5 тыс. овец и 200 верблюдов, принадлежащих предприятию. Животные обеспечены страховой защитой по рискам гибели, вынужденного забоя и утраты в результате болезней и несчастных случаев. Под категорию несчастных случаев подпадают взрывы, удары молнии, действия электрического тока, солнечного или теплового удара, переохлаждения, удушения, нападения зверей, отравления ядовитыми травами или веществами, укуса змей или насекомых и т.д. Договор заключен сроком на один год. Общая страховая сумма по договору составила 2,55 млн рублей.
Сельскохозяйственный производственный кооператив (сельскохозяйственная артель) племзавод «Заря» занимается разведением верблюдов, овец и коз, а также овощеводством, выращиванием зерновых, зернобобовых и кормовых культур, заготовкой растительных кормов.
«Страхование является надежным инструментом, позволяющим обезопасить компанию от материального ущерба, который может достигать в сельском хозяйстве крупного размера и стать для предприятия критическим, − комментирует Ольга Антропова, директор Астраханского филиала компании «АльфаСтрахование». – «АльфаСтрахование» является одним из лидеров страхового рынка, мы предлагаем своим клиентам эффективные программы страховой защиты».
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 16:30, 21.04.2015
Количество просмотров: 795
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия363 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия182 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |