 |
«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: принципы эффективного управления офисом
Как организовать работу агентства недвижимости, чтобы оно приносило прибыль и могло оказывать услуги самого высочайшего качества; чтобы его сотрудники гордились своей работой и стремились к постоянному развитию; чтобы клиенты после первичного обращения становились горячими поклонниками? О принципах эффективного управления офисом недвижимости на опыте франчайзинговой сети рассказывает Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости».
Что нужно офису для успешной работы на своей территории:
• прежде всего, офису нужен опытный и заинтересованный руководитель, нацеленный на успех и готовый оказывать разностороннюю поддержку своим сотрудникам, мотивировать их на постоянное развитие и продуктивную работу;
• необходим коллектив единомышленников, настроенных на эффективное и плодотворное сотрудничество. Здесь важны все категории сотрудников – и многоопытные эксперты, способные взять на себя роль наставников, и молодое поколение, зачастую приходящее в компании недвижимости без опыта. Правильно построенное взаимодействие в коллективе позволят молодым сотрудникам совершить мощный рывок на старте, и предоставляет большие возможности продвижения по системе мотивации. Также сложно переоценить значимость современного обучения и повышения квалификации;
• важными составляющими успешности являются месторасположение офиса в удобной доступности для посетителей, которая может обеспечить стабильные клиентские потоки, и грамотная рекламная политика, позволяющая привлечь к офису внимание потенциальных клиентов;
• в современных условиях, чтобы добиться успеха, офис должен быть мультипродуктовым, то есть предоставлять широкий спектр услуг и быть способным работать во всех сегментах рынка, что позволит клиентам чувствовать себя уверенно и спокойно в процессе совершения сделки;
• одним из факторов успеха, как хорошо видно по активному развитию франчайзинга, становится сила бренда. За последние годы отношение клиентов к решению вопросов с недвижимостью претерпело значительные изменения – люди стали чаще обращаться в профессиональные агентства, поскольку ценят качество оказываемых услуг. И только умея поддерживать это качество на должном уровне, только находя новые возможности для улучшения своей работы, компания, предоставляющая услуги на рынке недвижимости, может быть успешной.
«Также компания должна постараться предложить рынку уникальную услугу. В нашем случае одной из таких услуг являются межрегиональные сделки. Сегодня сеть офисов недвижимости «МИЭЛЬ» охватывает более 50 городов, поэтому у нас отработаны соответствующие технологии и накоплен интересный опыт проведения сделок с недвижимостью между городами», – заключает Роман Мурадян.
Контактное лицо: пресс-служба "МИЭЛЬ"
Компания: "МИЭЛЬ-Франчайзинг"
Добавлен: 07:48, 22.04.2015
Количество просмотров: 948
Страна: Россия
Рынок недвижимости СПб – рассрочка против ипотеки, "ТТ Финанс", 17:36, 06.05.2025, Россия550 |  |
Портал «ТТ Финанс» совместно с «Российской газетой» провел круглый «Ситуация на рынке недвижимости, строительства и ипотеки». После обсуждения итогов первого квартала большинство спикеров вступили в диспут, насколько рассрочка может заменить льготные ипотечные программы. |
Блестящая идея: дизайнерская люстра станет главным украшением лобби квартала Rossini, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 16:49, 06.05.2025, Россия80 |
Световая инсталляция представляет собой ленту, состоящую из множества тонких стеклянных трубочек. Необычная форма позволяет придавать ей любые конфигурации и создает эффект преломления и рассеивания света, который меняется в зависимости от угла обзора. Автор композиции Антон Варгов сравнивает люстру с развевающейся тканью, потоками воздуха и морскими волнами. |
Жилфонд, Эксперт Жилфонда оценил, будет ли работать обязательство арендодателей согласовывать аренду с соседями, 22:37, 23.04.2025, Россия473 |
Александр Чернокульский: инициатива направлена на хорошие цели, но вряд ли будет работать в реальности. |
|
 |