Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: принципы эффективного управления офисом

Как организовать работу агентства недвижимости, чтобы оно приносило прибыль и могло оказывать услуги самого высочайшего качества; чтобы его сотрудники гордились своей работой и стремились к постоянному развитию; чтобы клиенты после первичного обращения становились горячими поклонниками? О принципах эффективного управления офисом недвижимости на опыте франчайзинговой сети рассказывает Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости».

Что нужно офису для успешной работы на своей территории:

• прежде всего, офису нужен опытный и заинтересованный руководитель, нацеленный на успех и готовый оказывать разностороннюю поддержку своим сотрудникам, мотивировать их на постоянное развитие и продуктивную работу;

• необходим коллектив единомышленников, настроенных на эффективное и плодотворное сотрудничество. Здесь важны все категории сотрудников – и многоопытные эксперты, способные взять на себя роль наставников, и молодое поколение, зачастую приходящее в компании недвижимости без опыта. Правильно построенное взаимодействие в коллективе позволят молодым сотрудникам совершить мощный рывок на старте, и предоставляет большие возможности продвижения по системе мотивации. Также сложно переоценить значимость современного обучения и повышения квалификации;

• важными составляющими успешности являются месторасположение офиса в удобной доступности для посетителей, которая может обеспечить стабильные клиентские потоки, и грамотная рекламная политика, позволяющая привлечь к офису внимание потенциальных клиентов;

• в современных условиях, чтобы добиться успеха, офис должен быть мультипродуктовым, то есть предоставлять широкий спектр услуг и быть способным работать во всех сегментах рынка, что позволит клиентам чувствовать себя уверенно и спокойно в процессе совершения сделки;

• одним из факторов успеха, как хорошо видно по активному развитию франчайзинга, становится сила бренда. За последние годы отношение клиентов к решению вопросов с недвижимостью претерпело значительные изменения – люди стали чаще обращаться в профессиональные агентства, поскольку ценят качество оказываемых услуг. И только умея поддерживать это качество на должном уровне, только находя новые возможности для улучшения своей работы, компания, предоставляющая услуги на рынке недвижимости, может быть успешной.

«Также компания должна постараться предложить рынку уникальную услугу. В нашем случае одной из таких услуг являются межрегиональные сделки. Сегодня сеть офисов недвижимости «МИЭЛЬ» охватывает более 50 городов, поэтому у нас отработаны соответствующие технологии и накоплен интересный опыт проведения сделок с недвижимостью между городами», – заключает Роман Мурадян.

Контактное лицо: пресс-служба "МИЭЛЬ"
Компания: "МИЭЛЬ-Франчайзинг"
Добавлен: 07:48, 22.04.2015 Количество просмотров: 488
Страна: Россия


TEKTA GROUP: В сентябре в ЖК «Маяковский» выросли цены на 2%, Метриум, 01:54, 20.09.2018, Россия24
Компания TEKTA GROUP – девелопер ЖК «Маяковский» – сообщает о сентябрьском повышении цен в проекте. Квадратный метр подорожал на 0,5-2% в зависимости от конкретной квартиры.


Ход строительства ряда объектов в реализации VSN Realty за начало сентября, VSN Realty, 01:44, 20.09.2018, Россия32
Компания VSN Realty сообщает новости со строительных площадок ЖК «Малая Ордынка 19», «Реномэ» и «Jazz» за начало сентября.


Нестабильность рубля стимулирует продажи «однушек» и «трёшек», МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости, 01:43, 20.09.2018, Россия21
По данным «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» на вторичном рынке Москвы в августе 2018г. средняя удельная цена предложения составила 220,9 тыс. руб./кв.м (изменение к июлю находится в пределах погрешности).


MD Group предлагает трехкомнатные квартиры от 6,5 млн рублей, MD Group, 01:41, 20.09.2018, Россия29
MD Group предлагает скидку 10% покупателям трехкомнатных квартир в ЖК «Новое Бутово» в Новой Москве. Предложение действует в сентябре и октябре, скидка в денежном эквиваленте варьируется от 727 тыс. рублей до 809 тыс. рублей.


ИССЛЕДОВАНИЕ: йога-коврики, скидка за спортивный разряд и cashback – чем привлекают покупателей столичные девелоперы, MD Group, 01:40, 20.09.2018, Россия38
В начале 2018 года эксперты MD Group проанализировали маркетинговую стратегию 20 наиболее продаваемых столичных проектов. В 85% из них действовали скидки и акции.


Химкинский пустырь превратится в благоустроенную набережную, НДВ-СУПЕРМАРКЕТ НЕДВИЖИМОСТИ, 01:37, 20.09.2018, Россия22
На берегу канала им. Москвы идёт подготовка строительной площадки дома бизнес-класса «Речной».


«Метриум»: Объем предложения студий за год снизился на 57%, Метриум, 01:25, 20.09.2018, Россия31
По подсчетам аналитиков компании «Метриум» за год объем предложения студий в новостройках комфорт-класса Москвы сократился на 57%.


«Метриум»: ЖК «Катуар» обслуживает лучшая управляющая компания Подмосковья, Метриум, 01:33, 19.09.2018, Россия71
В жилом комплексе комфорт-класса «Катуар» выбрана управляющая компания – «Техкомсервис». Организация признана лучшей в Подмосковье по итогам рейтинга Государственной жилищной инспекции Московской области в 2017 году.


VSN Realty: Старт курса «Специалист по недвижимости – брокер» в РАНХиГС, VSN Realty, 01:32, 19.09.2018, Россия71
Компания VSN Realty сообщает о старте курса «Специалист по недвижимости – брокер» Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.


Media108 – победитель рейтинга рекламных агентств в сфере недвижимости, Media108, 01:30, 19.09.2018, Россия71
18 сентября стали известны результаты рейтинга рекламных агентств в сфере недвижимости, ежегодно проводимого ассоциацией профессионалов рынка недвижимости REPA и порталом Adindex. Маркетинговое агентство Media108 вошло в число лучших во всех трех категориях для агентств.


Setl City ведет витражное остекление лоджий в ЖК «МореОкеан», Setl City, 01:17, 19.09.2018, Россия33
В первом корпусе ЖК «МореОкеан» (Приморский район) начались работы по остеклению лоджий. Строители устанавливают витражи, имитирующие поверхность воды. Корпус будет сдан во II квартале 2019 года.


«Метриум»: Нереализованный спрос из Подмосковья перетечет в Новую Москву, Метриум, 01:17, 19.09.2018, Россия33
Эксперты «Метриум» прогнозируют дефицит предложения на первичном рынке Подмосковья: поправки в законодательство о долевом строительстве приведут к снижению рентабельности в регионе и уходу с рынка многих застройщиков.


«Бон Тон»: колебания курсов валют не приведут к скачкообразному росту цен на жилье, Бон Тон, 01:16, 18.09.2018, Россия70
В сравнении с 2014 годом, когда на рынке недвижимости наблюдался ажиотажный спрос, что привело к резкому повышению цен от застройщиков, сегодняшняя ситуация представляет совсем другую картину.


«Метриум»: ЖК «ФоРест» – новый проект у метро на западе Москвы, Метриум, 01:00, 18.09.2018, Россия70
Компания «Метриум» сообщает о старте продаж жилого комплекса комфорт-класса «ФоРест», расположенного на западе столицы в районе Ново-Переделкино, всего в пяти минутах ходьбы до станции метро «Новопеределкино».


Level Group: В самом продаваемом проекте столицы доля ипотеки достигла 72%, Метриум, 00:49, 18.09.2018, Россия40
По подсчетам компании Level Group – девелопера ЖК «Level Амурская» – доля сделок с ипотекой в проекте составила в августе 72%. За полгода этот показатель вырос на десять процентных пунктов.


  © 2003-2018 inthepress.ru