Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Экономьте, покупая украинские товары в «ЭКО МАРКЕТ»!

С 10 апреля 2015 года в супермаркетах Сети «ЭКО маркет» началась акция «КУПУЙ УКРАЇНСЬКЕ!», в поддержку национальных производителей, а также с целью поощрения покупателей, приобретающих товары украинского производства. Акция будет проходить до 10 июля 2015 года включительно в магазинах «ЭКО маркет»* и «Симпатик» на территории Украины.
Напомним, что в прошлом году акция «КУПУЙ УКРАЇНСЬКЕ!» успешно прошла в магазинах Сети, в ней приняли участие сотни тысяч покупателей. В 2015 году акция проходит в обновленном виде – правила были усовершенствованы, с учетом роста популярности программы лояльности «Подяка щодня». Как известно, участие в этой программе позволяет накапливать бонусы за каждую покупку, и потом использовать их для расчета за товары в магазинах Сети. А вот за покупку любого товара из перечня тех, которые принимают участие в новой акции «КУПУЙ УКРАЇНСЬКЕ!» – участники Акции получают на карточку «Подяка щодня» дополнительные бонусные начисления.

Количество товаров украинского производства, участвующих в акции «КУПУЙ УКРАЇНСЬКЕ!» – более шестидесяти. Это востребованные и качественные товары под известными торговыми марками: «Millenium», «Любимов», «Бісквіт-Шоколад», «КЗШВ», «Askania», «Грінвіч», «Горілочка», «Коблево», «Nemiroff», «Львівське», «Живчик», «Rich», «Софія Київська», «Buvette», «Слов’яночка», «Solomia», «Вишиванка», «Водный Мир», «Господарочка», «Щедро», «Королівський смак». Полный перечень продукции, которая участвует в акции, указан в специальных буклетах на кассах в розничных точках, причем, около каждого товара указано количество дополнительных бонусов в процентах от цены этого товара (1 бонус = 0,01 грн.)
К примеру, приобретая в магазинах «ЭКО маркет» напиток «Живчик», участник акции автоматически получит на карточку дополнительные бонусы, объем которых равен денежному эквиваленту 9% от текущей стоимости напитка в магазине. А покупатели сока «Rich» порадуются начислению на карточку «Подяка щодня» бонусов на сумму, эквивалентную 10,5% стоимости сока.
Приятной новостью для участников акции «КУПУЙ УКРАЇНСЬКЕ!» станет и тот факт, что дополнительные бонусы, начисленные на карточку по условиям Акции, суммируются с бонусами, насчитанными согласно условиям других акций Сети.
Напомним, что сумму, которую участники программы лояльности «Подяка щодня» накопили на карточке, можно использовать для приобретения в магазинах Сети множества товаров. Чтобы рассчитаться бонусами за покупку в магазинах «ЭКО маркет» – достаточно просто сказать об этом кассиру, предъявить карточку, и он снимет нужное количество бонусов.
С более детальными правилами акции «КУПУЙ УКРАЇНСЬКЕ!», полным перечнем магазинов, которые принимают участие в Акции, а также списком акционных товаров, можно ознакомиться в рекламных буклетах на кассах магазинов, а также на сайте www.eko.com.ua или по телефону горячей линии: 0-800-50-20-55.
Поддержите украинских производителей! Покупайте отечественную продукцию в магазинах Сети «ЭКО маркет» и получайте дополнительные бонусы на карточку «Подяка щодня».

16 апреля 2015 г.

Справка:
Сеть супермаркетов «ЭКО МАРКЕТ» - торговая сеть экономных супермаркетов в Украине, на данный момент это 106 магазинов в 35 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. Официальный слоган компании отражает ее миссию: «ЭКО МАРКЕТ – якісне купуйте завжди!».
За дополнительной информацией обращайтесь:
«ЭКО МАРКЕТ:
press@eko.com.ua
www.eko.com.ua
«PublicityCreating»:
info@publicity.com.ua
www.publicity.com.ua

Контактное лицо: Iryna
Компания: eko
Добавлен: 10:26, 22.04.2015 Количество просмотров: 480
Страна: Украина


Accenture: 70% маркетологов по всему миру выгорели, Accenture, 19:35, 19.10.2021, Россия202
Почти 70% руководителей маркетинговых департаментов по всему миру утверждают, что прошедший год полностью «вымотал» их сотрудников — об этом говорят результаты исследования Accenture «Большая маркетинговая уборка».


Ведущие канала «Ю» поддерживают Всемирный День борьбы против рака груди, Медиа-1, 22:41, 18.10.2021, Россия271
Канал «Ю» поддерживает Всемирный День борьбы против рака молочной железы. В рамках социальной акции в эфире канала ведущие Виктория Дмитриева , Ольга Деревянко и Андрей Пифф напоминают зрителям о том, что нужно не забывать о себе и своем здоровье, и вовремя посещать врачей.


Как увеличить продажи и прибыль производственной компании?, Имидж-медиа, 20:40, 14.10.2021, Россия542
Для получения ответов на этот вопрос приглашаем Вас принять участие в практическом курсе «Продажи в промышленном секторе», который пройдет вживую в Москве 8-10 декабря 2021 года.


PR-агентство Идеи&Решения назвало топ-5 блогеров в сфере строительства и инженерной техники, Идеи&Решения, 23:29, 13.10.2021, Россия446
В 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос более двух тысяч конечных потребителей и бизнес-рынков в области строительства и инженерной техники.


Инструменты Digital PR для решения b2b задач, Имидж-медиа, 22:56, 13.10.2021, Россия361
С таким мастер-классом выступит генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency Илья Балахнин на ежегодной большой практической конференции «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.


Опубликован рейтинг каналов коммуникаций в строительстве, Идеи&Решения, 17:23, 12.10.2021, Россия135
В августе 2021 года PR-агентство Идеи&Решения провело ежегодное исследование каналов получения информации о новинках строительно-инженерных технологий.


Ventra вошла в ТОП-10 трейд-маркетинговых агентств, Ventra, 22:46, 08.10.2021, Россия165
Портал Merchandising.ru ежегодно проводит исследование рынка трейд-маркетинговых агентств и публикует рейтинг лидирующих поставщиков услуг по нескольким показателям.


Кейс PR Softline: спецпроекты в СМИ, Имидж-медиа, 00:33, 06.10.2021, Россия317
С таким мастер-классом выступит PR-директор группы компаний Softline Светлана Ащеулова на ежегодной международной практической конференции «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.


Ventra – победитель конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2021, Ventra, 01:22, 01.10.2021, Россия178
Компания Ventra Trade получила награду POPAI RUSSIA AWARDS 2021 в номинации «Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга» с проектом для федеральной сети магазинов бездымных систем Q Store.


Ваше корпоративное СМИ достойно большего. Но время на исходе!, Имидж-Медиа, 16:31, 29.09.2021, Россия313
Вы издаете корпоративное СМИ, но про него слышали только ваши сотрудники, да и то не все? Ваше корпоративное СМИ достойно большего: широкой известности, оценки и признания профессионалов. Но для этого, о нём должны узнать в оргкомитете конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2021». Но не позднее 1 октября!


Умные часы Amazfit появятся на подиуме в Париже, Amazfit, 19:38, 27.09.2021, Россия177
На Парижской неделе моды сезона весна-лето – 2022 компания Amazfit продемонстрирует умные часы, выполненные в классическом стиле и предназначенные для тех, кто ведет активный образ жизни


«Руст» в ТОП-5 крупнейших алкогольных компаний в мире, Группа компаний "Руст", 15:54, 23.09.2021, Россия353
«РУСТ» УКРЕПЛЯЕТ ПОЗИЦИИ В РЕЙТИНГЕ И ОСТАЕТСЯ В НЕМ ЕДИНСТВЕННОЙ РОССИЙСКОЙ КОМПАНИЕЙ


А у вас есть в компании папка антикризисного реагирования?, Имидж-медиа, 17:06, 22.09.2021, Россия488
26-28 октября 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве очный трехдневный практический курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так».


Репутационные ошибки бизнеса и как их избежать, Имидж-медиа, 00:11, 15.09.2021, Россия317
С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на ежегодной международной практической конференции «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.


Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2022 году?, Имидж-медиа, 16:31, 07.09.2021, Россия346
Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.


  © 2003-2021 inthepress.ru