Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Экономьте, покупая украинские товары в «ЭКО МАРКЕТ»!

С 10 апреля 2015 года в супермаркетах Сети «ЭКО маркет» началась акция «КУПУЙ УКРАЇНСЬКЕ!», в поддержку национальных производителей, а также с целью поощрения покупателей, приобретающих товары украинского производства. Акция будет проходить до 10 июля 2015 года включительно в магазинах «ЭКО маркет»* и «Симпатик» на территории Украины.
Напомним, что в прошлом году акция «КУПУЙ УКРАЇНСЬКЕ!» успешно прошла в магазинах Сети, в ней приняли участие сотни тысяч покупателей. В 2015 году акция проходит в обновленном виде – правила были усовершенствованы, с учетом роста популярности программы лояльности «Подяка щодня». Как известно, участие в этой программе позволяет накапливать бонусы за каждую покупку, и потом использовать их для расчета за товары в магазинах Сети. А вот за покупку любого товара из перечня тех, которые принимают участие в новой акции «КУПУЙ УКРАЇНСЬКЕ!» – участники Акции получают на карточку «Подяка щодня» дополнительные бонусные начисления.

Количество товаров украинского производства, участвующих в акции «КУПУЙ УКРАЇНСЬКЕ!» – более шестидесяти. Это востребованные и качественные товары под известными торговыми марками: «Millenium», «Любимов», «Бісквіт-Шоколад», «КЗШВ», «Askania», «Грінвіч», «Горілочка», «Коблево», «Nemiroff», «Львівське», «Живчик», «Rich», «Софія Київська», «Buvette», «Слов’яночка», «Solomia», «Вишиванка», «Водный Мир», «Господарочка», «Щедро», «Королівський смак». Полный перечень продукции, которая участвует в акции, указан в специальных буклетах на кассах в розничных точках, причем, около каждого товара указано количество дополнительных бонусов в процентах от цены этого товара (1 бонус = 0,01 грн.)
К примеру, приобретая в магазинах «ЭКО маркет» напиток «Живчик», участник акции автоматически получит на карточку дополнительные бонусы, объем которых равен денежному эквиваленту 9% от текущей стоимости напитка в магазине. А покупатели сока «Rich» порадуются начислению на карточку «Подяка щодня» бонусов на сумму, эквивалентную 10,5% стоимости сока.
Приятной новостью для участников акции «КУПУЙ УКРАЇНСЬКЕ!» станет и тот факт, что дополнительные бонусы, начисленные на карточку по условиям Акции, суммируются с бонусами, насчитанными согласно условиям других акций Сети.
Напомним, что сумму, которую участники программы лояльности «Подяка щодня» накопили на карточке, можно использовать для приобретения в магазинах Сети множества товаров. Чтобы рассчитаться бонусами за покупку в магазинах «ЭКО маркет» – достаточно просто сказать об этом кассиру, предъявить карточку, и он снимет нужное количество бонусов.
С более детальными правилами акции «КУПУЙ УКРАЇНСЬКЕ!», полным перечнем магазинов, которые принимают участие в Акции, а также списком акционных товаров, можно ознакомиться в рекламных буклетах на кассах магазинов, а также на сайте www.eko.com.ua или по телефону горячей линии: 0-800-50-20-55.
Поддержите украинских производителей! Покупайте отечественную продукцию в магазинах Сети «ЭКО маркет» и получайте дополнительные бонусы на карточку «Подяка щодня».

16 апреля 2015 г.

Справка:
Сеть супермаркетов «ЭКО МАРКЕТ» - торговая сеть экономных супермаркетов в Украине, на данный момент это 106 магазинов в 35 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. Официальный слоган компании отражает ее миссию: «ЭКО МАРКЕТ – якісне купуйте завжди!».
За дополнительной информацией обращайтесь:
«ЭКО МАРКЕТ:
press@eko.com.ua
www.eko.com.ua
«PublicityCreating»:
info@publicity.com.ua
www.publicity.com.ua

Контактное лицо: Iryna
Компания: eko
Добавлен: 10:26, 22.04.2015 Количество просмотров: 606
Страна: Украина


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия145
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru