 |
Visa QIWI Wallet поможет узнать задолженность по штрафам ГИБДД
С 20 апреля на веб-сайте Visa QIWI Wallet можно не только оплатить штрафы ГИБДД, но и в любой удобный момент проверить наличие неоплаченных штрафов. Для того чтобы выяснить, есть ли у владельца автомобиля неоплаченные штрафы, нужно на сайте www.qiwi.com найти услугу «Поиск штрафов», далее в специальной форме указать номер водительского удостоверения и свидетельство о регистрации ТС. Используя информацию базы ГИС ГМП, система сообщит о неоплаченных штрафах, после чего водитель может оплатить их, не покидая сайт электронного кошелька. Как отметила Анна Стоклицкая, управляющий директор QIWI, «современный ритм жизни часто не оставляет водителям времени на оплату штрафов, а если потерялось постановление – можно и вовсе не успеть заплатить в срок. Платить с QIWI всегда легко и удобно, а теперь Visa QIWI Wallet поможет автолюбителям и в поиске дополнительной информации. Наш новый сервис поможет избежать проблем из-за несвоевременной оплаты и сэкономить время. В ближайшее время этот же сервис появится во всех QIWI Терминалах, а также приложениях Visa QIWI Wallet для мобильных устройств». При оплате штрафов через Visa QIWI Wallet можно использовать любой удобный источник средств: счет электронного кошелька, банковской карты или баланс мобильного телефона. Данные о платеже поступает в базу ГИС ГМП в режиме он-лайн, после чего передается в ГИБДД. Информация о факте оплаты штрафа размещается в информационных ресурсах ГИБДД в течение нескольких часов после совершения платежа. При необходимости пользователь может получить квитанцию об оплате штрафа, используя сайт Visa QIWI Wallet. О компании QIWI plc. QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 17,2 млн виртуальных кошельков и более 181 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 50 млрд руб. от более чем 70 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно. Контакты для СМИ:
Пресс-служба Группы QIWI тел.: +7 (495) 980-06-83 e-mail: qiwi@bondstone.ru
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 12:57, 22.04.2015
Количество просмотров: 785
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия92 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия93 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия99 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |