 |
Visa QIWI Wallet поможет узнать задолженность по штрафам ГИБДД
С 20 апреля на веб-сайте Visa QIWI Wallet можно не только оплатить штрафы ГИБДД, но и в любой удобный момент проверить наличие неоплаченных штрафов. Для того чтобы выяснить, есть ли у владельца автомобиля неоплаченные штрафы, нужно на сайте www.qiwi.com найти услугу «Поиск штрафов», далее в специальной форме указать номер водительского удостоверения и свидетельство о регистрации ТС. Используя информацию базы ГИС ГМП, система сообщит о неоплаченных штрафах, после чего водитель может оплатить их, не покидая сайт электронного кошелька. Как отметила Анна Стоклицкая, управляющий директор QIWI, «современный ритм жизни часто не оставляет водителям времени на оплату штрафов, а если потерялось постановление – можно и вовсе не успеть заплатить в срок. Платить с QIWI всегда легко и удобно, а теперь Visa QIWI Wallet поможет автолюбителям и в поиске дополнительной информации. Наш новый сервис поможет избежать проблем из-за несвоевременной оплаты и сэкономить время. В ближайшее время этот же сервис появится во всех QIWI Терминалах, а также приложениях Visa QIWI Wallet для мобильных устройств». При оплате штрафов через Visa QIWI Wallet можно использовать любой удобный источник средств: счет электронного кошелька, банковской карты или баланс мобильного телефона. Данные о платеже поступает в базу ГИС ГМП в режиме он-лайн, после чего передается в ГИБДД. Информация о факте оплаты штрафа размещается в информационных ресурсах ГИБДД в течение нескольких часов после совершения платежа. При необходимости пользователь может получить квитанцию об оплате штрафа, используя сайт Visa QIWI Wallet. О компании QIWI plc. QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 17,2 млн виртуальных кошельков и более 181 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 50 млрд руб. от более чем 70 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно. Контакты для СМИ:
Пресс-служба Группы QIWI тел.: +7 (495) 980-06-83 e-mail: qiwi@bondstone.ru
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 12:57, 22.04.2015
Количество просмотров: 760
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия189 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия185 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия112 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия119 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия118 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |