Стартовал конкурс для рекламодателей «ЭЛЕКТРОРЕКЛАМА-2015»
Цель конкурса: выявить и продемонстрировать лучшие образцы рекламной продукции компаний электротехнической и энергетической отраслей, лучшие творческие рекламные решения в отрасли.
Заявки на конкурс «Электрореклама-2015» принимаются именно от заказчиков рекламы, которые рекламируют свой бренд и свою продукцию, независимо от того, сами они разработали рекламу или это сделали для них сторонние подрядчики.
Заявки принимаются до 15 мая 2015 года в следующих номинациях:
1.Видеореклама: принимаются рекламные видеоролики о компании или о продукции.
2.Наружная реклама: принимаются изображения щитовых или отдельно стоящих рекламных конструкций, а также рекламное оформление транспортных средств
3.Реклама в прессе: принимаются оригинал-макеты рекламы в газетах и журналах.
6.Фирменный стиль: оцениваются элементы фирменного стиля (логотип, знак и т.д.), а также комплексные решения.
7. Лучший корпоративный сувенир.
8. Лучший корпоративный календарь.
9. Лучший выставочный стенд.
Конкурсные работы будут оцениваться компетентным жюри, в состав которого входят как представители электротехнической и энергетической отраслей, так и эксперты в области рекламы и маркетинга.
В каждой номинации конкурса «Электрореклама-2015» будет определен победитель, который получит диплом и сертификат на годовую подписку на журнал «Рынок Электротехники». Помимо основных победителей, по результатам открытого Интернет-голосования на официальной странице Конкурса «Электрореклама-2015» будет назван лидер в номинации «Приз зрительских симпатий». Кроме того будет определен абсолютный победитель конкурса, который станет обладателем Гран-при.
Работы, привлекшие наибольшее внимание посетителей портала и профессионального жюри, будут опубликованы в журнале «Рекламодатель: теория и практика», что привлечет дополнительную аудиторию к бренду.
Церемония награждения победителей конкурса «Электрореклама-2015» состоится 9 июня 2015 года на выставке «ЭЛЕКТРО - 2015» в ВЦ «Экспоцентр» на Красной пресне, г. Москва.
Узнать больше о конкурсе и условиях участия, а также подать заявку можно на сайте: http://www.marketelectro.ru/electroreklama/
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.