Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Майские премьеры телеканала «HD Life» понравятся каждому зрителю!

С наступлением лета многие наши телезрители начинают планировать свой отпуск, строить грандиозные планы и подыскивать интересные места для путешествий. Обзор по самым интересным уголкам нашей планеты вы увидите в мае на телеканале «HD Life».

9, 10 и 11 мая в 21:00 – «Шерлок, 1 сезон»
Вольная адаптация произведений Артура Конан Дойля о частном детективе Шерлоке Холмсе и его напарнике, докторе Ватсоне, переносит зрителей из XIX в XXI век. Шерлок Холмс, подыскивая соседа по квартире, знакомится с Джоном Ватсоном, и они поселяются в доме 221 Б по Бейкер-стрит у пожилой хозяйки миссис Хадсон. Вместе Шерлок и Джон помогают Скотланд-Ярду в раскрытии сложных дел, используя методы наблюдения, анализа, дедукции, а также современные технологии, такие как интернет и мобильные телефоны.
Режиссер: Пол МакГиган
В ролях: Бенедикт Камбербэтч, Мартин Фриман, Уна Стаббс и другие
Производство: Великобритания

24 мая в 21:00 – «Ангел А»
28-летний Андре должен десятки тысяч евро различным бандитам по всему Парижу. Когда подходит срок расплаты, он понимает, что шансов нет. И в полиции, и в американском посольстве ему отказывают в помощи. Но вот, решив покончить с собой, он видит на мосту сногсшибательную красотку в очень маленьком черном платье, которая прыгает в Сену. Андре бросается за ней. Спасенная девушка обещает помочь ему во всем: она придумывает удивительные способы добывать деньги и помогает решить проблемы с кредиторами. Но тут Андре начинает задаваться вопросом – почему эта восхитительная девушка так старается ради него?
Режиссер: Люк Бессон
В ролях: Жамель Деббуз, Рье Расмуссен, Жильбер Мелки, Серж Рябукин и другие
Производство: Франция

По понедельникам и пятницам в 23:00 – «Grand тест»
Обычно телезрителю хочется узнать об автомобиле гораздо больше, нежели ему предлагают в стандартном тесте. Устойчивость и управляемость новинки, а также ее технические характеристики, несомненно, важные моменты. Однако большой тест призван рассказать об автомобиле более подробно. Не упуская основных технических параметров, подойти ближе к самой идеологии автомобиля, постараться понять ее вместе с авторами, также увидеть подробный рассказ, узнать об условиях эксплуатации данного автомобиля, взглянуть на него с более утилитарной точки зрения, более практично.
Производство: Россия

По вторникам и четвергам в 23:00 – «Мир садовода»
Садоводство в Великобритании не просто хобби – это культ! И уже более 40 лет программа «Мир садоводов» воспитывает новые поколения садоводов по всему миру.
Ведущий: Монти Дон
Производство: Великобритания

По средам 23:00 – «Отели-легенды»
Отели становятся легендами по разным причинам. Зачастую, это происходит благодаря их известным постояльцам и беспрецедентной роскоши. Внимание богемы и творческих личностей всегда привлекали роскошные гостиницы. Писатели, художники, аристократы и миллионеры – вот та публика, которая чаще всего посещает гостиничные холлы и рестораны, и благодаря которой отели приобретают огромную славу.
Производство: Испания

По пятницам в 23:30 – «По низким ценам»
Хельсинки, Париж, Неаполь, Лиссабон, Берлин, Прага, Мадрид, Лондон, Амстердам и другие города ждут вас! Наш полезный и познавательный сериал наверняка заинтересует путешественников. Они смогут узнать, как можно отправиться смотреть мир с небольшой суммой денег в кармане, при этом осматривать достопримечательности и не отказывать себе в гастрономических пристрастиях, как удобней пользоваться транспортными карточками, посещать уютные кафе, арендовать велосипед, посещать музеи, кинозалы и клубы по самым доступным ценам.
Ведущий: Пилар Креспо
Производство: Испания


Информация о телеканале:

«HD Life» – информационно-развлекательный телеканал высокой четкости изображения. Начало вещания – 2007 год. Охват аудитории – более 6 миллионов семей. В программе телеканала – путешествия, природа, стиль жизни, художественные и документальные фильмы, мини-сериалы, концерты и шоу от лучших мировых производителей. Телеканал – лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч – 2009», лауреат Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра – 2011», в 2010 году вошел в тройку лучших в номинации «HDTV» Европейской премии в области кабельного и спутникового телевидения HOT BIRD TV Awards 2010.
www.hdlife.ru
Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте.

«HD Life» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «STV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии.
www.red-media.ru

Контакты:
Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа»
Кристина Вайсман
Тел.: +7 (495) 617-52-78
Моб.: +7 (965) 106-96-78
e-mail: VajsmanKS@red-media.ru

Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 19:08, 22.04.2015 Количество просмотров: 719
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru