 |
ЭР-Телеком увеличил число абонентов ШПД в 2,5 раза
По данным на конец первого полугодия 2008 года число абонентов широкополосного доступа в Интернет телекоммуникационного холдинга «ЭР-Телеком» достигло 365 тысяч, из которых 7,9 тысяч являются юридическими лицами. За аналогичный период минувшего года количество клиентов холдинга, подключившихся к услуге широкополосного доступа в Интернет составляло 148 тысяч, в том числе 2,8 тысячи корпоративных клиентов. Таким образом, темпы прироста общей абонентской базы компании «ЭР-Телеком» в течение года составили 246%, в секторе корпоративных клиентов динамика достигла 282%.
В настоящее время телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком» оказывает услуги широкополосного доступа в Интернет в 17 регионах России и входит в пятерку крупнейших телекоммуникационных компаний страны по количеству абонентов Интернет. В среднем «ЭР-Телеком» подключает около 20 тысяч абонентов в месяц.
При этом темпы наращивания клиентской базы компании постоянно повышаются. В частности, за два квартала 2008 года холдинг увеличил число абонентов широкополосного доступа в Интернет более чем на 100 тысяч человек (на 1 января 2008 года количество клиентов этой услуги в компании составляло 263 тысячи). Первые 100 тысяч абонентов «ЭР-Телеком» подключил за три года (в период с 2004 по 2007 г.г). По прогнозам аналитиков компании, к концу 2008 года количество клиентов холдинга превысит 500 тысяч.
Контактное лицо: Наталья Любченко
Компания: "ЭР-Телеком" Оренбург
Добавлен: 11:30, 18.08.2008
Количество просмотров: 836
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия94 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия287 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |