 |
МАГГИ® и Progression устроили весенний конкурс для юных художников
Progression запустил новый конкурс для компании Nestle в сообществе «Кухня идей» в рамках весеннего продвижения продукта МАГГИ® СУПЕР ПРИПРАВА 10 ОВОЩЕЙ. Солнечные летние цвета приправы МАГГИ® 10 ОВОЩЕЙ вдохновят пользователей социальной сети OK.RU и их детей на участие в творческом конкурсе детских рисунков на тему «Натюрморт 10 овощей».
Для участия в конкурсе нужно нарисовать вместе с ребенком картинку, используя любые овощи из состава МАГГИ® СУПЕР ПРИПРАВЫ 10 ОВОЩЕЙ, а это — морковь, томаты, паприка, лук, петрушка, пастернак, укроп, савойская капуста, сельдерей, чеснок. Затем разместить работу в альбом «Натюрморт 10 овощей», и в комментариях рассказать, за что ребенок любит овощи. Акция проходит с 17 по 27 апреля 2015 года. В завершение конкурса Nestle и Progression определят шесть победителей: три — по мнению экспертного жюри, и еще три — по количеству «классов». Лучшие и лучших получат наборы пластилина для детского творчества. Сообщество «Кухня Идей», созданное специалистами Progression для бренда Maggi®, является одной из самых успешных кулинарных брендированных групп в «Одноклассниках». В его приложении состоят 722 028 участников, а в самой группе — уже 79 554.
Progression входит в коммуникационную группу Progression Group, существует на рынке более 12 лет и специализируется на создании полносервисных digital (стратегия, креатив, СММ, медиа, контент и т.д.) и интегрированных кампаний (онлайн и офлайн). Слоган агентства — Idea drives ROI. Ключевые клиенты агентства: PepsiCo, Reckitt Benckiser, Nestle, ŠKODA и другие. Сайт: www.progression.ru
Контактное лицо: Людмила Зонхоева
Компания: Progression
Добавлен: 12:49, 23.04.2015
Количество просмотров: 716
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия178 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия196 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия104 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |