Tele2 запускает скоростной мобильный интернет в Калининграде
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске в коммерческую эксплуатацию сети 3G в Калининграде и Калининградской области. С 22 апреля абоненты компании могут пользоваться быстрым мобильным интернетом по выгодным ценам.
Калининградская область – седьмой регион России, в котором абонентам Tele2 теперь доступен скоростной мобильный интернет. Техническая служба Tele2 в короткие сроки провела масштабные работы по строительству сети 3G в Калининграде. Специалисты Tele2 модернизировали центр коммутации и остальную инфраструктуру, поставили базовые станции и установили дополнительное оборудование. В настоящее время сеть 3G Tele2 обеспечивает устойчивое покрытие на территории Калининграда и близлежащих населенных пунктов, городов приморского направления – Светлогорска, Зеленоградска, Пионерского, Балтийска, Светлого, что особенно актуально в преддверии курортного сезона.
Пользователям скоростного мобильного интернета в Калининграде Tele2 предлагает три новых пакетных тарифа: «Черный», «Очень черный» и «Самый черный». Тарифные планы различаются включенным в абонентскую плату объемом интернет-трафика (1, 3 и 5 Гб в месяц на 3G-скоростях), а также количеством минут и SMS. Все пакетные предложения традиционно просты, не содержат скрытых условий и позволяют абонентам Tele2 пользоваться современными услугами связи по выгодным ценам.
Оператор предусмотрел дополнительные услуги для абонентов, которые хотят использовать все возможности скоростного мобильного интернета, но предпочитают оставаться на текущем тарифе. В частности, благодаря опции «Пакет интернета» абонент получает 6 Гб трафика в месяц за 190 рублей, опция «Портфель интернета» включает 25 Гб трафика в месяц за 300 рублей, опция «Чемодан интернета» – 45 Гб трафика в месяц за 450 рублей.
Роман Володин, коммерческий директор Tele2:
«Политика Tele2 – предоставлять абонентам действительно нужные и востребованные услуги. По прогнозам аналитиков, стандарт 3G еще долго будет наиболее массовой технологией быстрого интернета. Количество устройств с поддержкой 3G среди абонентов Tele2 в России составляет 33% от общего количества устройств в сети. При этом около 40% абонентов Tele2 постоянно пользуются мобильным интернетом. Я рад, что все больше наших абонентов могут перейти на более высокие скорости».
Первая сеть 3G под брендом Tele2 была запущена 14 ноября в Санкт-Петербурге, далее сети третьего поколения появились в Новосибирске, Челябинске, Тамбове и Нижнем Новгороде. Также в декабре 2014 года оператор ввел в эксплуатацию первую 4G-сеть на базе LTE-1800 в Туле.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2
Добавлен: 15:50, 23.04.2015
Количество просмотров: 937
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.