Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tele2 запускает скоростной мобильный интернет в Калининграде

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске в коммерческую эксплуатацию сети 3G в Калининграде и Калининградской области. С 22 апреля абоненты компании могут пользоваться быстрым мобильным интернетом по выгодным ценам.

Калининградская область – седьмой регион России, в котором абонентам Tele2 теперь доступен скоростной мобильный интернет. Техническая служба Tele2 в короткие сроки провела масштабные работы по строительству сети 3G в Калининграде. Специалисты Tele2 модернизировали центр коммутации и остальную инфраструктуру, поставили базовые станции и установили дополнительное оборудование. В настоящее время сеть 3G Tele2 обеспечивает устойчивое покрытие на территории Калининграда и близлежащих населенных пунктов, городов приморского направления – Светлогорска, Зеленоградска, Пионерского, Балтийска, Светлого, что особенно актуально в преддверии курортного сезона.

Пользователям скоростного мобильного интернета в Калининграде Tele2 предлагает три новых пакетных тарифа: «Черный», «Очень черный» и «Самый черный». Тарифные планы различаются включенным в абонентскую плату объемом интернет-трафика (1, 3 и 5 Гб в месяц на 3G-скоростях), а также количеством минут и SMS. Все пакетные предложения традиционно просты, не содержат скрытых условий и позволяют абонентам Tele2 пользоваться современными услугами связи по выгодным ценам.

Оператор предусмотрел дополнительные услуги для абонентов, которые хотят использовать все возможности скоростного мобильного интернета, но предпочитают оставаться на текущем тарифе. В частности, благодаря опции «Пакет интернета» абонент получает 6 Гб трафика в месяц за 190 рублей, опция «Портфель интернета» включает 25 Гб трафика в месяц за 300 рублей, опция «Чемодан интернета» – 45 Гб трафика в месяц за 450 рублей.

Роман Володин, коммерческий директор Tele2:

«Политика Tele2 – предоставлять абонентам действительно нужные и востребованные услуги. По прогнозам аналитиков, стандарт 3G еще долго будет наиболее массовой технологией быстрого интернета. Количество устройств с поддержкой 3G среди абонентов Tele2 в России составляет 33% от общего количества устройств в сети. При этом около 40% абонентов Tele2 постоянно пользуются мобильным интернетом. Я рад, что все больше наших абонентов могут перейти на более высокие скорости».

Первая сеть 3G под брендом Tele2 была запущена 14 ноября в Санкт-Петербурге, далее сети третьего поколения появились в Новосибирске, Челябинске, Тамбове и Нижнем Новгороде. Также в декабре 2014 года оператор ввел в эксплуатацию первую 4G-сеть на базе LTE-1800 в Туле.

Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2
Добавлен: 15:50, 23.04.2015 Количество просмотров: 937
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия164
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия171
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия169
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия178
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия180
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия59
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия64
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия155
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия175
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия211
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия236
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия157
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия119
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия132
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия196
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru