 |
QIWI и PickPoint: компактные постаматы в шаговой доступности
Группа QIWI и логистический оператор PickPoint заключили соглашение о сотрудничестве по созданию сети компактных постаматов в шаговой доступности на базе существующей сети QIWI Терминалов.
В 2015 году участники запустят пилотный проект, установив первые постаматы под брендами QIWI и PickPoint в Москве и Московской Области.
«Мы постоянно расширяем перечень наших сервисов. В этом году мы впервые предложим не только удобные инструменты оплаты, но и доступный, комфортный способ получения интернет-покупок. Компактные постаматы в шаговой доступности – это собственная разработка QIWI, направленная на расширение функционала QIWI Терминала, а сервис PickPoint обеспечит оперативную доставку заказов из более 2000 интернет-магазинов. Мы уверены, что пилотный проект будет успешен, ведь теперь пользователи могут не подстраиваться под график работы курьеров и почтовых отделений, а получать покупки в любое удобное время в заранее выбранном постамате», - сказал Рассказов Алексей, член Совета Директоров Группы QIWI.
Оформляя заказ в любом из интернет-магазинов – партнеров проекта, покупатель может выбрать в качестве пункта получения постамат PickPoint, в числе которых будут компактные постаматы, расположенные в наиболее удобных точках города. После доставки заказа в постамат пользователь получит SMS-сообщение, содержащее номер заказа и пароль для открытия ячейки. Указав эти данные на соответствующей странице интерфейса QIWI Терминала, покупатель вносит оплату, после чего может открыть ячейку и получить покупку в постамате.
Как отметила Романова Надежда, Генеральный директор PickPoint, «этот проект имеет перспективы успешного развития. Торговые точки, где установлены постаматы, смогут привлечь новых клиентов. Ну и, конечно, пользователи по достоинству оценят качество и оперативность совместного сервиса QIWI и PickPoint».
Контактное лицо: Иван Дорофеев
Компания: qiwi
Добавлен: 16:12, 23.04.2015
Количество просмотров: 757
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия117 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия116 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия124 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |