 |
Schneider Electric начинает продажи ИБП с расширенной гарантией
Москва, 23 апреля 2015 года - Компания Schneider Electric, мировой эксперт в области управления энергией и промышленной автоматизации, сообщает о начале продаж источников бесперебойного питания APC Back-UPS и Smart-UPS с расширенной гарантией, действующей в течение трех или пяти лет. Предложение рассчитано на партнеров, которые по каким-либо причинам (бухгалтерским или юридическим) не могут приобрести дополнительные пакеты сервисного обслуживания. В частности, предложение будет удобно для заказчиков-представителей государственного сектора, у которых, как правило, нет соответствующей строки в бюджете. Для решения подобных ситуаций закупка оборудования с расширенной гарантией станет оптимальным решением. Данная акция также будет актуальна для партнеров, берущих на себя обязательства по обслуживанию проданных устройств, так как это позволит им заранее заложить расходы по сервису в стоимость оборудования, что немаловажно в текущей экономической ситуации. "Хотелось бы обратить внимание, что приобретение ИБП с расширенной гарантией возможно только под проекты. В случае возникновения интереса, партнерам и заказчикам необходимо обращаться в официальные представительства компании. Данное предложение доступно, начиная со второго квартала 2015 года", - говорит Анна Мизиева, менеджер по развитию бизнеса однофазной продукции компании Schneider Electric. *** О компании Schneider Electric Компания Schneider Electric является мировым экспертом в управлении энергией и промышленной автоматизации. Подразделения компании успешно работают более чем в 100 странах мира. Schneider Electric предлагает интегрированные энергоэффективные решения для энергетики и инфраструктуры, промышленных предприятий, объектов гражданского и жилищного строительства, а также центров обработки данных. 170 000 сотрудников компании, оборот которой достиг в 2014 году 25 миллиардов евро, активно работают над тем, чтобы энергия стала безопасной, надежной и эффективной. Девиз компании: "Познайте возможности вашей энергии!" АО "Шнейдер Электрик" имеет представительства в 35 городах России с головным офисом в Москве. Производственная база "Шнейдер Электрик" в России представлена 7-ю действующими заводами и 3-мя логистическими центрами. Также в России работают научно-технические и инженерные центры компании. www.schneider-electric.ru Контактная информация для прессы: Анастасия Толстоброва SKC Agency +7(495) 974-22-62 доб. 1401 A.Tolstobrova@skc-agency.ru
Контактное лицо: Анастасия Толстоброва
Компания: SKC
Добавлен: 16:29, 23.04.2015
Количество просмотров: 675
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия189 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия187 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия220 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |