 |
Schneider Electric начинает продажи ИБП с расширенной гарантией
Москва, 23 апреля 2015 года - Компания Schneider Electric, мировой эксперт в области управления энергией и промышленной автоматизации, сообщает о начале продаж источников бесперебойного питания APC Back-UPS и Smart-UPS с расширенной гарантией, действующей в течение трех или пяти лет. Предложение рассчитано на партнеров, которые по каким-либо причинам (бухгалтерским или юридическим) не могут приобрести дополнительные пакеты сервисного обслуживания. В частности, предложение будет удобно для заказчиков-представителей государственного сектора, у которых, как правило, нет соответствующей строки в бюджете. Для решения подобных ситуаций закупка оборудования с расширенной гарантией станет оптимальным решением. Данная акция также будет актуальна для партнеров, берущих на себя обязательства по обслуживанию проданных устройств, так как это позволит им заранее заложить расходы по сервису в стоимость оборудования, что немаловажно в текущей экономической ситуации. "Хотелось бы обратить внимание, что приобретение ИБП с расширенной гарантией возможно только под проекты. В случае возникновения интереса, партнерам и заказчикам необходимо обращаться в официальные представительства компании. Данное предложение доступно, начиная со второго квартала 2015 года", - говорит Анна Мизиева, менеджер по развитию бизнеса однофазной продукции компании Schneider Electric. *** О компании Schneider Electric Компания Schneider Electric является мировым экспертом в управлении энергией и промышленной автоматизации. Подразделения компании успешно работают более чем в 100 странах мира. Schneider Electric предлагает интегрированные энергоэффективные решения для энергетики и инфраструктуры, промышленных предприятий, объектов гражданского и жилищного строительства, а также центров обработки данных. 170 000 сотрудников компании, оборот которой достиг в 2014 году 25 миллиардов евро, активно работают над тем, чтобы энергия стала безопасной, надежной и эффективной. Девиз компании: "Познайте возможности вашей энергии!" АО "Шнейдер Электрик" имеет представительства в 35 городах России с головным офисом в Москве. Производственная база "Шнейдер Электрик" в России представлена 7-ю действующими заводами и 3-мя логистическими центрами. Также в России работают научно-технические и инженерные центры компании. www.schneider-electric.ru Контактная информация для прессы: Анастасия Толстоброва SKC Agency +7(495) 974-22-62 доб. 1401 A.Tolstobrova@skc-agency.ru
Контактное лицо: Анастасия Толстоброва
Компания: SKC
Добавлен: 16:29, 23.04.2015
Количество просмотров: 666
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия78 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия90 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия182 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |