Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Узнаем в мае звездные откровения на телеканале «STV»!

Майские премьеры телеканала «STV» познакомят вас с интервью и откровенными признаниями любимых знаменитостей: как добиться головокружительного успеха, завоевать внимание поклонников и любовь публики, как заслужить всенародную славу! Не пропустите!

22 мая в 23:00 – «Мадонна: Богиня поп-музыки»
Мадонна (Луиза Чикконе) – известная американская певица, автор песен, продюсер, танцовщица, актриса, режиссёр и сценарист. Она стала одной из самых ярких звезд в истории поп-музыки. Ее творческий путь начинался непросто, но, смело преодолев все испытания, она завоевала уважение и признание. А количество проданных альбомов и расписание концертных туров по всему миру доказывает то, что Мадонна действительно стала королевой музыкальной индустрии.
Производство: США

24 мая в 23:00 – «Рианна. Без сожаления»
Рианна считается одной из самых влиятельных знаменитостей нашего времени. Мы совершим путешествие от ее скромного дома в Сент-Майкле на Барбадосе, где она родилась, до ее становления мировой иконой поп-музыки. Рианна – первая женщина-артистка из Барбадоса, которая завоевала множество наград, в том числе и «Грэмми». Этот фильм расскажет о жизни певицы со слов фанатов, экспертов и самой Рианны.
Производство: США

27 мая в 23:00 – «Тэйлор Свифт. Только для тебя»
Известная своей легко запоминающейся лирикой и трогательный улыбкой, Тэйлор Свифт взорвала музыкальную сцену, нарушив все границы между поп и кантри жанрами. Но Свифт не всегда была мировой суперзвездой. Выросшая на ферме «Рождественская елка» в Пенсильвании, она была далека от жизни, которую ведет теперь, – с аншлагами, хитами и громкими романами. Узнайте, как создание песен помогло ей справиться с подростковыми проблемами.
Производство: США

30 мая в 23:00 – «Домой на праздники»
«Домой на праздники!» – это сентиментальное путешествие в прошлое, к началу «звездной» биографии знаменитых людей. Они состоялись в жизни – стали популярными музыкантами, известными артистами, любимыми телеведущими. Они успешны настолько, что в плотном графике гастролей, репетиций и съемок с трудом выкраивают время для отдыха. И каждый год откладывают поездку домой, к родителям, туда, где прошло самое счастливое время жизни – детство, когда весь мир открыт для воплощения мечты и очень хочется поскорее стать взрослыми, чтобы начать покорение мира. Первая любовь, первый успех, первые потери. Самоутверждение среди ровесников, которое едва не закончилось детской комнатой милиции. Прощание с верными друзьями, с которыми развела судьба. Мучительный выбор – остаться там, где было хорошо, или уехать в полуголодную неизвестность. Семейные тайны, которые долгое время прятали от соседей, а теперь впервые готовы рассказать широкой аудитории. Дома законы шоу-бизнеса не действуют – в родных стенах возможен только откровенный разговор. «Домой на праздники!» – это попытка знаменитостей разобраться в своей судьбе: были бы они счастливее, если бы остались. Среди героев – Нонна Гришаева, Сергей Астахов, Павел Деревянко, группа «Город 312», Татьяна Лазарева, Алена Свиридова, Таисия Повалий… Каждая история драматична, потому что вслед за долгожданной встречей с родиной и родными обязательно наступит расставание.
Режиссер: Сергей Майоров
Производство: Украина

Информация о телеканале:
«STV» – развлекательный телеканал о жизни звезд. Начало вещания – 2007 год. Охват аудитории – более 11 миллионов семей. В программе телеканала – самая интересная информация из жизни звезд: как живут знаменитости, что любят и о чем мечтают, значимые события шоу-бизнеса, открытия клубов, презентации, приезды зарубежных звезд, музыкальные премии, фестивали, светские вечеринки и модные показы. Телеканал – лауреат Премии «Светский журналист года – 2013» в номинации «Лучшее светское СМИ».
www.stvchannel.ru
Присоединяйтесь к нам: Facebook

«STV» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии.
www.red-media.ru

Контакты:
Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа»
Кристина Вайсман
Тел.: +7 (495) 617-52-78
Моб.: +7 (965) 106-96-78
e-mail: VajsmanKS@red-media.ru

Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 22:23, 23.04.2015 Количество просмотров: 801
Страна: Россия


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия684
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия61
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия64
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия73
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия379
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия726
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия523
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия172
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия527
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия518
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия169
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия161
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


  © 2003-2025 inthepress.ru