 |
Россияне не поедут за границу на майские праздники
Последнее исследование, выполненное метапоисковиком KAYAK.ru, еще раз подтверждает - спрос на внутренний туризм продолжает расти. 6 строчек в рейтинге 10 наиболее востребованных российскими путешественниками направлений занимают российские города. Испания, Италия и США – в списке аутсайдеров. Исследование KAYAK.ru основано на анализе поисковых запросов на даты между 1 и 10 мая 2015 года из России. Результаты были сопоставлены с показателями за аналогичный период прошлого года, что позволило выявить тренд возрастающей популярности домашнего туризма. Несмотря на то, что российские города, среди которых Минеральные Воды, Адлер, Калининград, Краснодар, Ростов-на-Дону и Санкт-Петербург, занимают большую часть рейтинга, лидирующие позиции все же достались Германии. Россияне, не боясь нестабильной ситуации с курсами валют, бронировали билеты в Дюссельдорф и Мюнхен в 2-3 раза чаще по сравнению с прошлым годом. Неожиданная популярность досталась грузинской столице Тбилиси, которая находится на 5 строчке рейтинга и примет в этом году на 70% больше туристов из России, чем в прошлом. Два излюбленных экскурсионных направления, – Будапешт и Санкт-Петербург – оказавшиеся намного более востребованными, чем пляжи Испании или Арабских Эмиратов, замыкают рейтинг 10 популярных направлений в мае. Рост потока туристов из России в эти города возрос почти на 30%. Если Россия является абсолютным лидером рейтинга, Испания, напротив, возглавляет список аутсайдеров. Некогда излюбленные россиянами Малага, Тенерифе, Барселона и Мадрид потеряли более 30% российских туристов и оказались в самом конце списка популярных направлений. Кроме того, россияне в мае 2015 не поедут в Стокгольм и Талин, а также в Амстердам и Нью-Йорк. Вера Першина, региональный директор KAYAK в России и Польше, комментирует: «Получив результаты исследования въездного и выездного туризма в России, мы заинтересовались, останутся ли россияне в стране на майские праздники. Оказалось, что из-за нестабильности национальной валюты большинство отказывается от поездок за рубеж. Мы в KAYAK считаем, что в этом есть и позитивные стороны, так как подобная ситуация благоприятно скажется на развитии местной туристический индустрии».
Контактное лицо: Манукян Рузанна
Компания: KAYAK
Добавлен: 11:51, 24.04.2015
Количество просмотров: 619
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия85 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия172 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия338 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия418 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия261 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |