 |
Транспортная компания «УкрБус» озвучила итоги работы за III квартал 2008 года
Первый национальный перевозчик Украины «УкрБус» подвел итоги работы за III квартал 2008 года. Согласно результатам анализа, проведенного маркетинговой службой транспортной компании, экономические показатели по итогам работы за III квартал 2008 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года значительно возросли.
Данные, озвученные маркетинговой службой, свидетельствуют о росте пассажиропотока. Так, за III квартал 2008 года услугами транспортной компании «УкрБус» воспользовались 38 570 пассажиров, что в 3,6 раза больше чем за аналогичный период прошлого года. В частности, в июле услугами автобусного перевозчика воспользовались 7 005 пассажиров, в августе – 15 051, в сентябре – 16 514. Росту данных показателей способствовал ряд факторов: расширение автобусного парка, запуск новых маршрутов движения, введение новой системы скидок и др.
Знаменательным событием стал вывод на рейсы в конце июля новых комфортабельных автобусов марки King Long пассажировместимостью 47 и 30 мест. В рамках долгосрочного контракта первая партия поставки составила 10 автобусов. С учетом данного приобретения суммарный автобусный парк «УкрБус» составил 20 единиц.
Обновление и увеличение автобусного парка позволило более чем в 2 раза увеличить пассажиропоток, а также расширить географию маршрутов. Так, в III квартале т.г. был запущен новый маршрут «Херсон – Киев (Борисполь) – Херсон», введен дополнительный второй рейс в направлении «Киев – Черновцы – Киев», возобновились перевозки по маршруту «Киев – Луганск – Киев». В виду повышенного спроса на услуги перевозчика в летний курортный сезон, было открыто второе в АР Крым (после ялтинского) представительство компании «УкрБус» - теперь в Симферополе.
Также необходимо отметить, что в сентябре была запущена уникальная система скидок, которая выгодно отличает «УкрБус» от иных отечественных перевозчиков. Новая система лояльности базируется на двух основных принципах - количественном и временнóм. При количественном принципе объем скидки варьируется в зависимости от количества приобретенных билетов и может достигать 20%. При временнóм принципе пассажир может сэкономить до 25% за счет даты предварительной покупки билета.
Пассажиры сразу отреагировали на расширение системы лояльности – в сентябре новинкой уже воспользовались более 30% клиентов этого периода.
«Расширение автобусного парка позволило ввести новый вид услуг, в частности «УкрБус» успешно работает по организации трансферов и чартерных рейсов. Это очень перспективное направление нашей деятельности, ведь только в III квартале т.г. было организовано более 30 рейсов «под заказ», - отметил коммерческий директор ООО «УкрБус» Марьян Свидзинский.
Увеличение показателя пассажиропотока положительно сказалось и на выпуске ежемесячного официального издания компании «УкрБус» - «Бортовом журнале», которое бесплатно получает каждый пассажир. Если в мае при запуске медиа-проекта тираж издания составлял всего 7 тыс. экземпляров, то в сентябре объем выпуска насчитывал уже 10 тыс. экз. (По состоянию на октябрь тираж «Бортового журнала» достиг 15 тыс. экз.).
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: "УкрБус"
Добавлен: 20:50, 31.10.2008
Количество просмотров: 685
Отель «Ялта-Интурист» занесён на доску почёта Ялты, Yalta Intourist, 20:47, 26.08.2025, Россия263 |
Коллектив отеля «Ялта-Интурист» , входящего в состав компании «Союз Маринс Групп», удостоен высокой награды. Наряду с лучшими трудовыми коллективами организаций, предприятий и учреждений муниципального образования, а также жителями Ялты, которые прославляют город успехами в труде, творческой деятельности и спорте, коллектив отеля был занесён на Доску почёта курортной столицы Крыма. |
Спрос на деловые поездки в страны Персидского залива вырос вдвое, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 20:57, 17.08.2025, Россия194 |
В 2025 году отмечается существенное повышение спроса на деловые поездки в страны Персидского залива. По данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, суммарно бизнес-путешествия в ОАЭ, Саудовскую Аравию, Оман, Бахрейн, Катар и Кувейт увеличились вдвое к показателям 2024 года. |
|
 |